Опубликовано

Спортивные автомобили Mazda

Японский концерн Мазда славится своими стильными и надежными автомобилями. Инженеры Мазда моторс разрабатывают автомобили как для спокойной езды по городу, так и для спортивных состязаний.За все свое время существования Мазда выпустила не один десяток спортивных машин, которые с достоинством выступали на самых престижных гонках мира. В этой статье мы расскажем об спорткарах последних два десятилетия.

Mazda 3 MPS

Представляет собой спорт-модификацию гражданской модели Mazda3. На этом спорт-каре установлен 2,3-литровый 260-сильный мотор MZR 2.3 DISI с максимальным крутящим моментом 380 Нм, который передается на переднюю ось.

В версии Mazda 3 MPS Extreme с новой программной прошивкой мощность двигателя увеличилась до 282 л.с., а крутящий момент подскочил и вовсе до фантастических 425 Нм.

На передней оси установлены 320-миллиметровые диски, на задней – 280-миллиметровые.

Данная спортивная модель пользуется особой популярностью среди городских стрит-рейсеров за её просто взрывообразный старт.

Mazda 6 MPS

Спорт-версия среднеразмерного автомобиля Mazda 6.

В отличие от своей гражданской версии Mazda 6 MPS обладает приподнятом на 40 мм капотом, что облегчает доступ воздуха к двигателю. Сам же двигатель – это 2,3-литровый турбированный бензиновый агрегат, развивающий мощность в 260 л.с. при снаряженном весе автомобиля в 1630 кг. В результате соотношение веса к мощности составляет 6,27 кг/л.с. Эту мощь распределяет умная автоматика на обе оси, что позволяет «Мазде 6» выстреливать до первой сотни всего 6,6 секунды.

Интеллектуальная система впрыска топлива реагирует на малейшее изменение положения педали газа, точно дозируя количество топлива, подаваемого в двигатель. В результате разгон у автомобиля не только мощный, но и удивительно ровный.


Что бы оформить красивый дизайн квартиры, вам нужно посетить сайт http://dizajngid.ru


С двигателем агрегирована шестиступенчатая короткоходовая механическая КПП – именно то, что нужно для уверенного переключения скоростей во время раллийной гонки.

Mazda 6 MPS – результат долгого поиска идеального спорт-кара японскими инженерами, начатого ещё в 1980 году выпуском Mazda Familia 4WD. Затем была Mazda Capella 4WD (1982 г.). непосредственным прототипом Mazda 6 MPS стал универсал Mazda6 Sport-Kombi AWD, от которого «спортивная шестёрка» унаследовала без каких-либо изменений систему полного привода.

Mazda RX-7

Спорткар, выпускавшийся в 1978-2002 гг. Последнее, третье, поколение оснащалось твин-турбированным двигателем мощностью сначала в 265 л.с., а с 1996 года – в 280 л.с. Третье поколение Mazda RX-7 пять раз модифицировалось и четыре раза выпускалось ограниченными сериями: RZ (1992 г.), R-II (1994 г.), Type RB Bathurst X и RS-R (1997 г.), а также Mazda RX-7 Spirit R (2002 г.) в трёх модификациях Type A, B и C.

Неоднократно RX-7 принимал участие в гонках мирового масштаба, что постоянно освещалось в спортивной прессе, даже на сегодняшний день Мазда активно принимает участие в гонках.

Mazda RX-7 является одиннадцатикратным победителем 24-часовых гонок в Дайтоне в классе GTU.

Mazda RX-8

Спорткар Mazda RX-8 стал преемником легендарного Mazda RX-7. Заднеприводный автомобиль получил в стандартной комплектации 192-сильный двигатель, развивающий 220 Нм крутящего момента. В заряженной версии двигатель Hi-Power, развивающий уже 231 л.с. мощности и 211 Нм крутящего момента. Со стандартным комплектуется 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». В заряженной версии 5-ступенчатая «механика» заменяется на 6-ступенчатую механическую КПП.

Турбированная версия Mazda RX-8 была специально разработана для участия в 2009 году в австралийской гонке Targa Tasmania. Спорт-кар под управлением пилота Стивена Глинея и штурмана Берни Веба выступил в классе Modern Competion.


converse интернет магазин