Опубликовано

Представлен новый внедорожник Land Rover Discovery Sport

В 2015 г. представлен новый внедорожник Land Rover Discovery Sport.

Существенным отличием от предыдущих моделей являются его размеры. По металлоконструкции существенных изменений не произошло, в основном используются различные сорта стали и только алюминиевые некоторые элементы конструкции крыши, капот, крылья спереди и дверь багажа, что несущественно повлияло на его вес.

Существенный расход топлива и уменьшения шума ветра достигнут за счет оптимизации стоек кузова, зеркал и других деталей конструкции кузова.

Оптимизация его формы позволила уменьшить аэродинамическое сопротивление при набегающем потоке воздуха. Особо разработчики обратили внимание на шум в салоне при езде в снежную или дождливую погоду, при езде по грунтовым покрытиям. Снижение шума достигнуто специальным покрытие днища и арок и многослойным акустическим ветровым стеклом. Эти характеристики долго доводили в аэродинамической трубе, на сложных извилистых трассах и внедорожных автополигонах, пытаясь создать универсальные настройки при езде по различным типам покрытия.

Land Rover показал автолюбителям всего мира, какими будут будущие автомобили семейства Discovery. Изменилась форма и размер фар, они стали более узкими, надулся передний бампер, стойка кузова стала более массивной.

Некоторые считают, что хитроумные англичане переодели предыдущую «колымагу» и пытаются убедить весь мир, что это новая модель. Не совсем все так плохо. Впервые в мире эта модель использует подушку безопасности для пешеходов, надежно спрятанную на капоте. Она закроет пространство от капота до ветрового стекла и убережет голову пешехода от удара о жесткие части кузова и ветровое стекло. Сработает система при скорости до 48 км/час за 60 мск.

Изменив габариты внедорожника, освободили место в багажном отсеке, что позволило разместить еще один ряд кресел для двух мест с теми условиями комфорта, что и основном салоне. Традиционно эти места находятся в сложенном состоянии и используются при необходимости транспортировать большее количество людей. При полной загрузке багажник вмещает до 830 л, а если сдвинуть последний ряд кресел – до 980 л. Но дверь при полном открытии подымается на высоту 190 см, на что необходимо обратить внимание человеку при росте более 185 сантиметров.

Более комфортно размещаться во втором ряду, конструкторы обеспечили достаточно большое пространство между креслами и большой запас над головой при росте пассажира 185 см. После этого водительское место воспринимается уже не с таким восторгом. Но все хорошо продумано, вокруг царствует минимализм, свойственный современной автомоде. Включен проекционный монитор и ряд усовершенствованных систем безопасности.

Передняя панель тоже представлена в духе минимализма и значительно унифицирована. Это относится не только к отдельным элементам, но и к качеству материалов, используемых в отделке. Радует удобная посадка водителя и продуманная эргономика. В Land Rover теперь новая современная многофункциональная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым экраном.

Система отвечает современным технологиям. Имеется доступ к Интернет, просмотру видео и прослушивания музыки, навигационная систем с отличным 3D-изображением местности в навигационных картах. Имеется возможность подключить планшет, ноутбук или просто телефон на Android с выводом информации на штатный экран.

С такой комплектацией появляется возможность удаленного поиска автомобиля и контроль за работой его систем. Например, на расстоянии можно проверить уровень топлива, степень заряда аккумулятора или скачать информацию о последней поездке. Если угнали автомобиль, система сама сообщит об этом владельцу СМС-сообщением и будет транслировать маршрут движения похитителей автомобиля.

Учитывая основное назначение модели Land Rover, все интересуются вопросом, что же с проходимостью? Учитывая особые пожелания экологов, Discovery Sport в базовой комплектации будет обязательно переднеприводной. Такие модели в нашей стране, наверное, не появятся, учитывая специфику нашего ландшафта, состояние дорог и огромное желание будущих владельцев за незначительную доплату получить полноприводной автомобиль. Остается обычный автоматический вариант для полного привода.