Опубликовано

Из истории марки Mercedes-Benz

Как это часто случается, в одиночку автозаводы редко когда выживают среди конкурентов. Эту проблему решили в 1926 представители фирм Daimler и Benz, объединив усилия и выпустив продукцию под общей маркой.

Поставляться на рынки автомобили объединённой компании стали под новой маркой – Mercedes-Benz.

Логотипом предприятия был выбран знак, использовавшийся до этого фирмой Daimler. Он представлял собой звезду с тремя лучами, заключённую в кольцо.

В начале 30-х фирма стала основным производителем дорогих люксовых автомобилей не только на европейском рынке. Даже японский император приобрёл в личное пользование машину этой марки. К концу 30-х концерн утвердился в качестве официального поставщика автомобилей для нужд руководства Третьего Рейха. Был создан автомобиль с двигателем, мощность которого составила астрономические, по тем временам, 230 лошадиных сил. В начале 40-х было налажено производство машин на базе перспективного дизельного двигателя.

В последние годы второй мировой концерном был построен отдельный завод, на котором собирались автомобили, предназначавшиеся только для высокопоставленных чиновников.

По окончании войны популярность марки не упала. Автомобили Mercedes-Benz стали частыми гостями гоночных соревнований, которые зачастую и выигрывали с огромным отрывом. Но настоящий прорыв случился много позже, а именно в 80-е.


все о машинах BMW Z series


К середине 80-х всё больший сегмент рынка начал подминать под себя японские автоконцерны. Та же Toyota начала сборку своих машин в США. Немцы ответили на этот вызов выпуском множественного каталога автомобилей mercedes, состоящий из интересных моделей, самой известной из которых стала 600-я серия. Именно эти машины пользовались успехом у «новых русских» в девяностые.

Ближе к началу 90-х, под маркой Mercedes-Benz начали выходить и суперкары. Это значило, что фирма решила попробовать свои силы в новом сегменте рынка. Компания не прогадала. Именно суперкары Mercedes-Benz сегодня являются одними из лучших скоростных элитных автомобилей, которые только видывал свет. Именно разработки немецких дизайнеров и инженеров сейчас задают тон в мире автомобилестроения.

Благодаря всему вышесказанному, автомобили Mercedes-Benz продолжают оставаться флагманами дизайна и надёжности и гарантируют долгий срок службы. Именно поэтому концерну Daimler-Benz не требуется даже тратить деньги на рекламу – качество выпускаемых им автомобилей проверено временем.


Как расширить пространство с помощью угловых полок как сделать, сколько стоит