Опубликовано

Обзор автомобиля Range Rover III

Автомобиль Range Rover III задал новое направление как в плане полноприводных технологий и возможностей вождения, так и в плане роскоши. Являясь продуктом британской компании «Land Rover», он приобрел неплохие рекомендации на рынке внедорожников.Авторами Рэндж Ровера были намеренно сохранены дизайнерские элементы прошлых моделей: тот же рубленый «нос», наклонные толстые задние стойки, горизонтальное разделение капота и багажной двери. В новой, третьей версии Range Rover, появилось нечто футуристическое, что особенно заметно в оформлении боковых металлизированных «жабр» моторного отсека.

Первая версия внедорожника с заводским обозначением L322 появилась уже к концу 2001 г. Второму поколению Range Rover удалось продержаться целых 7 лет на авторынке в условиях довольно высокой конкуренции. Третья серия Range Rover приобрела дополнительную массу улучшений, сделав тем самым большой шаг вперёд.

И хотя первые версии Range Rover получили немало нареканий, связанных с некачественной сборкой, частыми поломками и баснословной ценой ремонта, все эти недостатки были быстро выявлены и уже к 2005 г. устранены.

Увеличившись в размерах, Рэндж Ровер III приобрел и в длине, и в высоте. Масса алюминиевых деталей (капот, двери, передние крылья) придала автомобилю дополнительную массу в 220 кг, и теперь он вошел в число самых тяжелых авто. Много металла ушло и на эффективную защиту пассажиров (что подтверждено EuroNCAP серией краш-тестов).

Новшеством стала замена традиционной для внедорожников рамы лестничного типа на безрамный и более жёсткий кузов, с полностью независимой подвеской и пневматическими пружинами. Достоинством пневмоподвески является изменение клиренса, которое устанавливается автоматически в нормальное положение. При разгоне по твердому покрытию — в пониженное положение, и в верхнее – при перемещении по трудной колее. Предусмотрено даже «приседание» машины для удобства при посадке. В  авто блогах, новостях и статьях об автомобилях на сайте об аренде автотехники, спецтехники и строительной спец техники http://avtosocset.ru/ много информации о функционировании механизмов, создающие максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Салон третьего Рэнджа оформлен в «британском» стиле,  сдержанно и комфортно: повсюду дерево и натуральная кожа. Имеется кондиционер, телевизор, парктроник и DVD. Встроенный бортовой компьютер подчиняет себе все функции автомобиля, начиная с работы пневмоподвески и заканчивая управлением складывания боковых зеркал.

Большое преимущество дает просторный багажник, хотя и задние сиденья довольно просторны, а имеющая стеклянная перегородка легко может отделить передние сидения от задних.Система климат-контроля раздельная. Она разбивает салон на три самостоятельные климатические зоны. Салон полностью обогреваем: все сидения, лобовое стекло, зеркала и даже кожаная рулевая оплетка! У третьего Range Rover в комплектацию входят достаточно надежные бензиновый и дизельный двигатели, требующие соответствующего топлива.

Мощь машине придает автоматическая коробка передач с шестью ступенями.В России третий Range Rover представлен в четырех комплектациях: базовая Vogue, Supercharged, Westminster и самая крутая Supercharged Westminster.Рэндж Ровер в пути ведет себя как истинный внедорожник: это и динамика, и плавный ход, и звук, и высокая функциональность. Ощущения подобны плаванию по воде на красочной яхте. Большое достоинство машине придает рулевое управление.Принцип работы подвески «британца» немного мягковат для внедорожника, и на поворотах машина иногда немного кренится. Но к недостаткам это никак не относится. При высоте в 2 метра, как у Range Rover, крен свойственен всем автомобилям подобного класса.

Машина быстро фиксирует факт скатывания с асфальта и включает соединение пневмоэлементов левых и правых колес на каждой оси. Таким образом имитируется работа подвески с мостами (неразрезными). Крутящему моменту между осями соответствует распределение пополам при помощи самоблокирующегося дифференциала Torsen, способного передать на осевые колеса до двух третей момента с наилучшим сцеплением. Другие блокировки отсутствуют: они заменены системой стабилизации, притормаживающей буксующие колеса и на бездорожье, и при спуске по скользкому холму. Причем система не отключится: для её дезактивации предусмотрена клавиша, встроенная на консоли. При помощи этой клавиши вы сможете блокировать вмешательство электроники, направленной на то, чтобы «задушить» двигатель во время буксовки колес.

Благодаря понижающему ряду в трансмиссии Range способен сделать первую передачу максимально низкой, что обеспечивает машине легкость штурма таких подъемов, которые другим внедорожникам и не снились. При этом минимализирован риск повреждения днища, покрытого в самых проблемных местах кевларовыми листами, а также за счет нанесения на нижнюю часть передних крыльев и дверей плакировки, защищающей от царапин или ударов.Бензиновый модифицированный двигатель V8 от X5BMW объемом 4400 см3 и мощностью в 283 л.с. способен легко и быстро перемещать почти двухтонный вес машины по самым извилистым дорогам и поворотам. Пятиступенчатый адаптивный «автомат» способен быстро и в то же время мягко сменять передачи, молниеносно реагируя на управление напольной педалью.

Уже с 2005 г. в продаже появились модернизированная версия Range Rover. А с 2006 года модельная серия приобрела оригинальную «сетчатую» радиаторную решетку, передний бампер, обновленные фары и новый дизайн дисков колес.

Рэндж Ровер 2010 года приобрел новый улучшенный дизайнерский вид, сохранив общий стиль. Был доработан экстерьер, дополненный наиболее узкими фарами со встроенными светодиодными секциями, увеличилась решетка радиатора, появились другие поворотные указатели, декоративные жабры передних крыльев и новые колёсные диски. На сегодняшний день, аристократичный и благородный Range Rover является все также одним из наиболее престижных и роскошных полноприводных авто в мире.

Ссылка партнера: Бесплатные объявления | Пермский край

P.S. traffic.uarnet.org – самый простой способ продвинуть канал YouTube не прилагая усилий