Опубликовано

Jaguar. История создания

Jaguar и Land Rover. Эти два бренда имеют много общего и в то же время они абсолютно разные, каждый со своей богатой историей, со своими легендами, победами и падениями. Автоконцерны великобритании объединились в целях успешного маркетинга и выдерживания достойно высокой конкуренции со стороны мировых лидеров BMW, Lexus, Infiniti, Mersedes, Porshe и многих других. Jaguar предлагает на рынок вот уже 80 лет седаны, купе, спорткары престиж класса, в то же время Land Rover производит только внедорожники класса люкс на протяжении 60 лет.Этим слиянием обе компании дополнили друг друга модельным рядом своих автомобилей, что позволило задать темп конкуренции на рынке автомобилей.  Безусловно  все начинается с бизнес плана и идеи стартапа в автобизнесе, с изучением рынка и конкуренции, просчетом всех рисков и грамотным маркетингом. Но, как оговаривалось выше, эти британцы имеют каждый свою историю, достаточный опыт и много возможностей для процветающего существования на рынке автомобилей. Им не потребовалось много времени для объединения и создания нового бренда JaguarLandRover (JLR), который по сей день не перестает удивлять своими новинками и достижениями в области автомобилестроения.  В этой статье мы хотим Вам рассказать о концерне Jaguar, об истории его создания, об автомобилях редких и знаменитых, мощных и роскошных.

Если подумать о наиболее роскошном, комфортабельном и быстром автомобиле, на ум сразу же приходит машина «Ягуар». Название соответствует действительности, она также грациозна, быстра и роскошна, как и этот представитель кошачьих. Но мало кто знает об истории этого авто и создании бренда.  Компания была основана двумя гениальными умами и талантливыми людьми Вильямом Лайносом и Вильямом Волмсли.

Британская автомобильная компания, которая специализируется на производстве авто класса «люкс», также является частью огромной корпорации «FordMotor», руководство, которой находится в Ковентри, Великобритания.

Все началось с компании под названием Swallow Sidecar (иногда можно было увидеть аббревиатуру первых заглавных букв SS), специализацией которой были мотоциклетные боковые коляски.

К сожалению, производство колясок не принесло больших успехов в денежном плане, и генеральный  директор решил начать разрабатывать кузова для автомобилей Austin Seven, которые имели огромную популярность в 30-е годы предыдущего столетия.

В 1927 году прежде уже упомянутая компания SS взяла на разработку 500 кузовов, деньги от которых пошли на раскрутку компании, и, конечно же, это повлияло на репутацию компании и помогло твердо стоять на международном автомобильном рынке.

Они получали заказы от крупнейших компаний, например таких как, Morris Cowley или Fiat 509 A. Конечно же, не обошлось и без самодеятельности Билла Лайонса (генерального директора), он решил заняться собственным проектом, так как Билл был без ума от скоростных машин, можно даже сказать, что его страстью были автомобили и скорость, что и привело к рождению идеи о собственном деле.

Соединив свои увлечения воедино, в 1931 году в Лондоне Билл выпускает свои первые творения SI, SSII, что произвело огромное положительное впечатление на окружающих.

Результаты труда не заставили себя долго ждать, так что после первых работ появились и следующие, Ягуар SS90 (JaguarSS90) и Ягуар SS100 (JaguarSS100).

Последняя модель стала классикой и, можно сказать, идеалом спортивных авто в 40-х годах. В 1945 году произошла замена названия компании с SS на Jaguar, в связи с разразившейся войной и сходством аббревиатуры с нацисткой компанией немецкого диктатора.

Во второй раз Лондон приносит успех на выставке авто в 1948году, где все внимание аудитории было привлечено шедевром Jaguar XK120.

Двигатель полной комплектации с мощностью в 105 лошадиных сил может разгоняться до скорости около 125км/ч. И, судя по его характеристикам, можно смело сказать, что Jaguar XK120 – самое быстрое авто из всей серии.

50-е годы отличились выпуском новой модели Jaguar MKVII.

Все последующие модели показывали, что компания не стоит на месте, она всегда в развитии, это мы можем видеть на примере того, что мощность двигателя возросла до 190 лошадиных сил, при этом, что объем цилиндров равнялся 2,4 литра.

Автомобильный рынок очень нестабилен и, чтобы оставаться на плаву, и, конечно, не потерять все, что было нажито непосильным трудом, компания осуществляет большой толчок вперед с 1957 по 1960 год, выставляя на авторынке свои модели Jaguar XK150 и потрясающий XK150 Roadster, двигатели которых достигали 3,8 литра при мощности 220 лошадиных сил.

В 1968 году появился Jaguar XJ6, это автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем. Некоторое время спустя произошло рождение новой малышки, более усовершенствованной, прогресс наблюдается в увеличении мощности сердца авто, то есть его двигателя.

Jaguar XJ12, именно эта модель считалась долгое время наилучшей и мощной версией автомобилей уже славно известной и многомиллионной компании Ягуар.

Период с 1961 до 1988 года отличается тем, что компания зарекомендовала себя, как производителя автомобилей класса «люкс» с шикарными внешними данными и лучшими внутренними характеристиками.

Каждый мог найти для себя что-то свое.

Для любителей экстрима – спорткар-купе, для солидных клиентов – автомобиль седан представительского вида. Jaguar стоит на одном уровне с такими известными марками машин, как Rolls-Royse или Ferrari.

С таким успехом компания начала расширять свои возможности, открыв отдельное подразделение, которое занимается разработкой спортивных автомобилей на основе серий авто Jaguar XJ220. Также Jaguar в следующем году становится частью автомобильной корпорации «Ford». Затем с 1991 по 1994 год выходит новое семейство XJ.

В 2000 году компания Jaguar представила множество обновлений в своем ассортименте. В Детройте, США, был показ спортивного автомобиля-родстера, который относят к классу люкс – F-type Concept. Главным новшеством было применение технологий нового времени, другое качество освещения (передних фар) под названием Baroptic.

Ягуар выступет в Формуле-1. Высоких наград Ягуар еще не получал, за всю историю участия компании в гонках болидов Формулы-1 команда лишь занимала седьмое место в Лучшее место в Кубке конструкторов и девятое место  в чемпионате пилотов, однако пилотам в 2001г и 2002г удалось взойти на подиум, заняв 3-е место.

Инженеры были воодушевлены таким потоком новшеств, что решили выпустить в свет новую модель спорткара. Изготовлено всего было 100 моделей Limited edition XKR «Silverstone».


где начинающему предпринимателю найти бесплатный бизнес план, идеи стартапа в автобизнесе, транспорте, перевозках, нужна регистрация в социальной бизнес сети