Отличить Мazda СХ-5 с дизельным мотором от бензиновой версии по внешним признакам невозможно, да и открывание капота не внесёт ясности. Мотор прикрыт крышкой, а на ней шильдик SkyActiv. Сзади те же две выхлопные трубы, тот же дорожный просвет в 210 мм. Только заведя мотор, мы можем сказать твёрдо — перед нами дизельная модификация японского кроссовера.
Дизельный мотор имеет объём 2,2 л, с которого снимается 420 Нм крутящего момента и 175 «лошадок» мощности. 6-ступенчатый «автомат» получил более короткие первые две передачи, по сравнению с такой же КП для бензинового мотора.
Сам двигатель отличается мягкой и тихой работой при скромном «аппетите» — 7-7,5 л на «сотню». На низах силовой агрегат немного «задумчив», а как только стрелка тахометра доходит до 2000 об/мин следует турбоподхват.
Работа «автомата» очень корректна — передачи переключаются неслышно и незаметно. Спортивный режим отсутствует, но можно включить ручной режим: рычаг на себя — переход на высшую передачу, от себя — на низшую.
На городской дороге кроссовер «тянут» передние колёса, и только при их пробуксовке в грязи, на песке или на скользком покрытии, в дело вступают задние.
В салон легко садиться и выходить из него, много места и комфорта. Мазда 5 будет очень удобен для представительниц прекрасного пола. Он удобен в посадке, не слишком занижен, что позволяет дамам на каблуках без труда производить посадку. Вот уже писали про то, какую одежду выбрать девушкам для вождения автомобиля.
Передние сидения хорошо держат в повороте, отличная поясничная поддержка, а удлинённая подушка не даст устать ногам в дороге. Во втором ряду места для ног хватает, но дверной проём узковат.
На водительском кресле чувствуешь себя, как в легковушке. Информация с приборного щитка считывается без каких-либо проблем, все переключатели «под рукой» и удобны в пользовании. Пластик торпедо — мягкий.
Версия Мazda СХ-5 с двигателем на дизельном топливе — добротный и экономичный автомобиль.
Сотни объявлений о продаже автомобилей в Донецкой области