Опубликовано

Обзор концепта Новой Mazda Koeru

Mazda Koeru — новейший кроссовер, презентованный на автосалоне во Франкфурте с 15 по 27 сентября 2015 года. Выход на рынок запланирован на следующий год. Еще несколько месяцев назад его ошибочно называли кросс-купе. Теперь ясно окончательно, что у модели пять дверей.

Технические характеристики модели пока не уточняются, но Mazda постарается обойти конкурентов. Отличная функциональность, высокие эксплуатационные качества и цена чуть ниже, чем у европейских производителей — вот основные тенденции каждого детища японского автопрома. Главные конкуренты нового кроссовера купе уже названы. Это BMW X4 и Mercedes-Benz GLC.

На автосалоне во Франкфурте был представлен концепт-кар. Одновременно с этим опытные образцы Mazda Koeru проходят испытания на территории Китая. Судя по тому, что производители уже заявили о выходе автомобиля в серийное производство менее чем через год, он построен на базе выпускавшихся ранее моделей. По всей вероятности новая Mazda Koeru разработана на базе Mazda CX-5. Сходство во внешнем облике между этими моделями значительное, но у Mazda Koeru лучше аэродинамика и облик более стремительный. Высота крыши уменьшена, а наклон ветрового стекла увеличен. Впрочем, по мнению многих крыша осталась без изменений, или даже наоборот, высота увеличена несколько сантиметров.

Экстерьер

Впервые фотографии купе были опубликованы новостным изданием Auto Sina. Внешний вид выдержан в общей тенденции Kodo. Это сочетает в образе автомобиля «силу хищника и элегантность». Чтобы лучше понять, о чем идет речь, следует упомянуть самого яркого представителя стиля Kodo — Range-Rover evoque. На данный момент это стилевое направление является ведущим в мировой автомоде. Каждый согласится с тем, что оно придает внешнему облику автомобиля стремительность и «хищный вид». Кроме того акцент на поперечных линиях, низкая крыша, широко поставленные колеса — все это делает автомобиль более устойчивым в движении.


Информационный ресурс о транспортной логистике. BGLOGIST о границах стран, взгляд автомобильных перевозчиков.


Mazda Koeru обладает габаритами, переводящими ее в разряд полноразмерных кроссоверов. Точные размеры пока не уточняются. Приблизительные, которые приводятся изданием Auto Sina, оставляют следующие значения. Колесная база 2700 мм. Длина 4600 мм. Ширина 1900 мм. Стремительный силуэт обеспечивает крыша уменьшенной высоты. На концепте она показана столь низкой, что она может создавать неудобства пассажирам. Впрочем, не исключено, что разработчики понизили уровень сидений. Вероятно, из-за низкой крыши интерьер кроссовера приближен к легковым Mazda3 и Mazda6, а не к другим кроссоверам Mazda. На уровне комфорта это сказаться не должно, так как Mazda3 и Mazda6 с низкой крышей тоже обладают очень комфортным салоном. Модный наклон крыши назад (по типу хэтчбека) по всему видимому в данной модели уступил место увеличению объема багажного отсека. На фотографиях он не больше чем у Mazda CX-5. Следовательно, багажный отсек сохранит свой объем на прежнем уровне.

Интерьер

Салон обновленного Mazda Koeru изменился совсем немного. На передней панели появилась современная мультимедийная система, которая не только выполняет развлекательные функции, но и способна принимать голосовые команды. Данная система дополнена прекрасным сенсорным дисплеем и довольно мощной аудиосистемой BOSE, способной воспроизводить музыку в отличном качестве.

Кроме всего прочего, новый Mazda Koeru может похвастаться комфортными креслами с многочисленными регулировками, замечательной системой климат-контроля и функциональным рулем.
Пожалуй, это все видимые изменения в салоне автомобиля, однако, не стоит забывать про целый комплекс дополнительных функций, которые направлены на повышения безопасности. По мнению японских инженеров, именно безопасность и функциональность станут визитной карточкой Mazda Koeru.

Двигатели

Чтобы не прогадать конкурентам Mercedes-Benz GLC и BMW X4 машина обязательно будет комплектоваться самыми мощными двигателями. Как и во всех аналогичных случаях обязательно будут версии с бензиновыми и дизельными двигателями. Оба типа комплектуются турбинами и нагнетателями. Для автомобиля массой около двух тонн нужно не менее 180 л.с. Скорее всего разработчики подойдут к данной отметке с большим запасом по мощности.