РЕГЛАМЕНТ РАБОТ ПО ТО Мазда СХ-9 | ||||||||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 10,70,110 | 20,40,80,100 | 30,90, | 50 | 60,120, | 100 | |||||||
Пробег, т.км. | 5 | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |||||||
Зазоры клапанов в ГРМ | Проверять на слух через каждые 45000 км или через 3 года. | |||||||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов *3 | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Моторное масло и масляный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости) | П | П | П | |||||||||||
Охлаждающая жидкость FL 22* 4 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||||||||
Прочие жидкости охлаждения | Замена в первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года | |||||||||||||
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *1 | О | О | З | О | З | О | ||||||||
Топливный фильтр | Заменять через каждые 60000 км пробега | |||||||||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | З | ||||||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость*5 | З | З | З | |||||||||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Дисковые тормозные механизмы (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Трансмиссионное масло главной передачи заднего моста | *6*7 | |||||||||||||
Трансмиссионное масло раздаточной коробки | *7 | |||||||||||||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Защитные чехлы полуосей | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове | Т | Т | Т | |||||||||||
Шарнирные петли, защелки, замки | С | С | С | |||||||||||
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) | Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии | |||||||||||||
Воздушный фильтр системы вентиляции салона *1 | З | З | З | |||||||||||
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) | Проверять ежегодно | |||||||||||||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | ||||||||||||||
*1 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции Mazda. | ||||||||||||||
*2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda. | ||||||||||||||
a) Высокая запыленность воздуха. | ||||||||||||||
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||||||
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры). | ||||||||||||||
*3 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||||||
*4 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22. | ||||||||||||||
*5 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять чаще. | ||||||||||||||
*6 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега | ||||||||||||||
a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше; | ||||||||||||||
б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии; | ||||||||||||||
в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости; | ||||||||||||||
г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км). | ||||||||||||||
*7 При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло. |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda CX-9
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.4 | 3.4 | 2.6 | 6.0 | 5.7 | 3.4 | 2.4 | 6.0 |
Цена работ по ТО МАЗДА СХ-9 | 4080 руб. | 5780 руб. | 4420 руб. | 10200 руб. | 9690 руб. | 5780 руб. | 4080 руб. | 10200 руб. |
Расходные материалы |
|
|
Стоимость нормочаса -1700 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.