РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 3 MPS до 2008г | ||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,36,60,84,108,132 | 24,12 | 48,96 | 72 | 144 | |
Пробег, т.км. | 5 | 15,45,75,105,135,165 | 30,15 | 60,12 | 90 | 180 | ||
Зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 120 000 км по шуму, регулировка при необходимости | |||||||
Топливный фильтр | Замена каждые 60 000 км | |||||||
Свечи зажигания, проверка (замена при необходимости) | П | П | П | З | З | |||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | |||
Система поглощения паров топлива (если установлена) | П | П | ||||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни *2 | П | П | П | П | П | |||
Сист. охлаждения двс | П | П | П | П | ||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | |||
Тормозная жидкость *3 | З | З | З | З | ||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | |||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | |||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | |||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | ||||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | |||
Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | |||||
Масло механической КПП, замена | З | З | ||||||
Масло механической КПП, проверка | П | П | П | |||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | |||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | |||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | |||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | П | П | П | П | П | |||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | З | З | ||||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | С | ||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | |||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | |||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | ||||||||
*1 Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекумендуется менять моторное масло и маслянный фильтр каждые7500 км: | ||||||||
А) Использование автомобиля в пыльных условиях | ||||||||
Б) Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях. | ||||||||
В) Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния. | ||||||||
*2 Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле. | ||||||||
*3 При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год. | ||||||||
*4 При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчанных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda MPS до 2008 г.
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.6 | 3.6 | 2.8 | 6.0 | 3.2 | 3.8 | 2.6 | 6.0 |
Цена работ по ТО MAZDA MPS до 2008 г. | 4420 руб. | 6120 руб. | 4760 руб. | 10200 руб. | 5440 руб. | 6460 руб. | 4420 руб. | 10200 руб. |
Расходные материалы |
Стоимость нормочаса -1700 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.
РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА MPSc 2008 г. | ||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,84,132 | 24,48,96,120 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
Пробег, т.км. | 5 | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |
зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | |||||||
топливный фильтр | Замена каждые 120 000 км | |||||||
Свечи зажигания, проверка (замена при необходимости) | П | П | П | З | П | З | ||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | О | ||
Система поглощения паров топлива (если установлена) | П | П | ||||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни *2 | П | П | П | |||||
Сист. охлаждения двс | П | П | П | |||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | П | |||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | З | |||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | |||||
Масло механической КПП, замена | З | З | ||||||
Масло механической КПП, проверка | П | П | П | П | ||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | П | ||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | П | ||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | ||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | П | |||||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | |||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | ||||||||
*1 Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекумендуется менять моторное масло и маслянный фильтр каждые7500 км: | ||||||||
А) Использование автомобиля в пыльных условиях | ||||||||
Б) Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях. | ||||||||
В) Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния. | ||||||||
*2 Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле. | ||||||||
*3 При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год. | ||||||||
*4 При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчанных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda MPS с 2008 г.
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.6 | 3.6 | 2.8 | 6.0 | 3.2 | 3.8 | 2.6 | 6.0 |
Цена работ по ТО | 4420 руб. | 6120 руб. | 4760 руб. | 10200 руб. | 5440 руб. | 6460 руб. | 4420 руб. | 10200 руб. |
Расходные материалы |
Стоимость нормочаса -1700 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание
РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 3 1.6л до 01.01.08 | ||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,84 | 24,48,96 | 36 | 60 | 72 | 108 |
Пробег, т.км. | 5 | 20,140, | 40,80,160 | 60 | 100 | 120 | 180 | |
зазор в клапанах механизма ГРМ *5 | П | |||||||
топливный фильтр*5 | Замена каждые 60 000 км | |||||||
Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.(иридиевые) | З | |||||||
Свечи зажигания обычные | П | З | П | П | З | З | ||
Частота холостого хода ( для ZJ и Z6) | П | П | П | П | ||||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | О | ||
Система рециркуляции выхлопных газов | П | П | П | |||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни *2 | П | П | П | |||||
Сист. охлаждения двс | П | П | ||||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | ||||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Соединеия и элементы рулевого управления | П | П | ||||||
Масло механической КПП | З | |||||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | |||||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | ||||||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | ||||||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | ||||||
Петли и замки (смазка) | С | С | ||||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | ||||||||
*1 Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекумендуется менять моторное масло и маслянный фильтр каждые7500 км: | ||||||||
А) Использование автомобиля в пыльных условиях | ||||||||
Б) Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях. | ||||||||
В) Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния. | ||||||||
*2 Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле. | ||||||||
*3 При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год. | ||||||||
*4 При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчанных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев. |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda 3 1.6 до 2008 г.
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.2 | 3.4 | 2.4 | 3.4 | АКПП 2.8 МКПП 3.4 | 3.4 | 2.2 | 3.4 |
Цена работ по ТО MAZDA 3 1.6 до 2008 г. | 3740 руб. | 5780 руб. | 4080 руб. | 5780 руб. | АКПП 4760 руб. МКПП 5780 руб. | 5780 руб. | 3740 руб. | 5780 руб. |
Расходные материалы |
Стоимость нормочаса -1700 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.
РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 3 1.6л с | ||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 2,84,132 | 24,48,96,120 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
Пробег, т.км. | 5 | 5,105,165, | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,18 | 150 | |
зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | |||||||
топливный фильтр | Замена каждые 120 000 км | |||||||
Свечи зажигания, замена каждые 75000 км.(иридиевые) *8 | П | П | П | П | П | З | ||
Свечи зажигания обычные | П | З | П | П | З | З | ||
Частота холостого хода ( для ZJ и Z6) | П | П | П | |||||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | О | ||
Система поглощения паров топлива (если установлена) | З | З | З | З | З | З | ||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни *2 | П | П | П | П | П | П | ||
Сист. охлаждения двс | П | П | П | |||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | П | |||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | З | |||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | |||||
Масло механической КПП, замена | З | З | ||||||
Масло механической КПП, проверка | П | П | П | П | ||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | П | ||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | П | ||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | ||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | П | П | П | П | П | П | ||
Воздушный фильтр салона | П | З | П | П | З | З | ||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | |||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | ||||||||
*1 Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекумендуется менять моторное масло и маслянный фильтр каждые7500 км: | ||||||||
А) Использование автомобиля в пыльных условиях | ||||||||
Б) Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях. | ||||||||
В) Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния. | ||||||||
*2 Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле. | ||||||||
*3 При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год. | ||||||||
*4 При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчанных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda 1.6 с 2008 г.
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.2 | 3.4 | 2.4 | 3.4 | АКПП 2.8 МКПП 3.4 | 3.4 | 2.2 | 3.4 |
Цена работ MAZDA 3 1.6 с 2008 г. | 3740 руб. | 5780 руб. | 4080 руб. | 5780 руб. | АКПП 4760 руб. МКПП 5780 руб. | 5780 руб. | 3740 руб. | 5780 руб. |
Расходные |
РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 3 2.0 до 01.01.08 | ||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,84 | 24,48,96 | 36 | 60 | 72 | 108 |
Пробег, т.км. | 5 | 20,140 | 40,80,160 | 60 | 100 | 120 | 180 | |
зазор в клапанах механизма ГРМ | П | |||||||
топливный фильтр | Замена каждые 60 000 км | |||||||
Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.(иридиевые) | З | |||||||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | З | ||
Система рециркуляции выхлопных газов | П | П | П | |||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни *2 | П | П | П | |||||
Сист. охлаждения двс | П | П | ||||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | ||||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Соединеия и элементы рулевого управления | П | П | ||||||
Масло механической КПП | З | |||||||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | |||||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | ||||||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | ||||||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | ||||||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | |||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | ||||||||
*1 Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекумендуется менять моторное масло и маслянный фильтр каждые7500 км: | ||||||||
А) Использование автомобиля в пыльных условиях | ||||||||
Б) Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях. | ||||||||
В) Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния. | ||||||||
*2 Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле. | ||||||||
*3 При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год. | ||||||||
*4 При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчанных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda 3 2.0 до 2008 г. г.
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.2 | 3.4 | 2.4 | 3.4 | АКПП 2.8 МКПП 3.4 | 3.4 | 2.2 | 3.4 |
Цена работ по ТО MAZDA 3 2.0 до 2008 г. | 3740 руб. | 5780 руб. | 4780 руб. | 5780 руб. | АКПП 4760 руб. МКПП 5780 руб. | 5780 руб. | 3740 руб. | 5780 руб. |
Расходные |
Стоимость нормочаса -1700 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.
РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 3 2.0л с 01.01.08 | ||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | ТО-0 | 12,84,132 | 24,48,96,120 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 |
Пробег, т.км. | 5 | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | |
зазор в клапанах механизма ГРМ | проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | |||||||
топливный фильтр | Замена каждые 120 000 км | |||||||
Свечи зажигания замена каждые 75 000 км.(иридиевые) | П | П | П | З | П | З | ||
Воздушный фильтр *4 | О | О | З | О | З | О | ||
Система рециркуляции выхлопных газов | П | П | П | |||||
Моторное масло и масляный фильтр *1 | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни *2 | П | П | П | |||||
Сист. охлаждения двс | П | П | ||||||
Охлаждающая жидкость FL 22 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость *3 | З | З | ||||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Болты крепления кузова и шасси | Т | Т | Т | |||||
Масло механической КПП, замена | З | З | ||||||
Масло механической КПП, проверка | П | П | П | П | П | П | ||
Уровень масла в автоматической КПП | П | П | П | П | П | П | ||
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок | П | П | П | П | П | П | ||
Пыльники полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | ||
Выпускная сист. и тепловая защита кузова | ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | П | З | П | П | З | П | ||
Петли и замки (смазка) | С | С | С | |||||
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп) | ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО | |||||||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. | П | П | П | П | П | П | ||
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние | П | П | П | П | П | П | ||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | ||||||||
*1 Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекумендуется менять моторное масло и маслянный фильтр каждые7500 км: | ||||||||
А) Использование автомобиля в пыльных условиях | ||||||||
Б) Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях. | ||||||||
В) Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния. | ||||||||
*2 Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле. | ||||||||
*3 При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год. | ||||||||
*4 При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчанных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda 3 2.0 с 2008 г.
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.2 | 3.4 | 2.4 | 3.4 | АКПП 2.8 МКПП 3.4 | 3.4 | 2.2 | 3.4 |
Цена работ по ТО MAZDA 3 2.0 с 2008 г. | 3740 руб. | 5780 руб. | 4080 руб. | 5780 руб. | АКПП 4760 руб. МКПП 5780 руб. | 5780 руб. | 3740 руб. | 5780 руб. |
Расходные |
Стоимость нормочаса -1700 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.