Регламент ТО Мазда СХ-7 | ||||||||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12,84,132 | 24,48,96,120 | 36,108 | 60 | 72,144 | ||||||||
Пробег, т.км. | 5 | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | ||||||||
Зазоры клапанов в ГРМ | Проверять на слух через каждые 45000 км или через 3 года. | |||||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Ремни привода вспомогательных агрегатов *3 | П | П | П | П | П | |||||||||
Система охлаждения двигателя (включая долив охлажадающей жидкости) | П | П | ||||||||||||
Охлаждающая жидкость FL 22* 4 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||||||||
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *1 | О | О | З | О | З | |||||||||
Топливный фильтр | Заменять через каждые 60000 км пробега | |||||||||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | ||||||||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | |||||||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | |||||||||
Тормозная жидкость*5 | З | З | ||||||||||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | |||||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||||||
Дисковые тормозные механизмы (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | |||||||||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | |||||||||
Трансмиссионное масло главной передачи заднего моста | *6*7 | |||||||||||||
Трансмиссионное масло раздаточной коробки | *7 | |||||||||||||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес | П | П | П | П | П | |||||||||
Защитные чехлы полуосей | П | П | П | П | П | |||||||||
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | |||||||||
Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове | Т | Т | ||||||||||||
Шарнирные петли, защелки, замки | С | С | ||||||||||||
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка | П | П | П | П | П | |||||||||
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) | Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии | |||||||||||||
Воздушный фильтр системы вентиляции салона *1 | З | З | ||||||||||||
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) | П | П | П | П | П | |||||||||
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) | Проверять ежегодно | |||||||||||||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | ||||||||||||||
*1 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda. | ||||||||||||||
*2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции Mazda. | ||||||||||||||
a) Высокая запыленность воздуха. | ||||||||||||||
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||||||
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры). | ||||||||||||||
*3 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||||||
*4 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22. | ||||||||||||||
*5 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять | ||||||||||||||
*6 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега | ||||||||||||||
a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше; | ||||||||||||||
б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном покрытии; | ||||||||||||||
в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости; | ||||||||||||||
г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км). | ||||||||||||||
*7 При полном или частичном погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло. |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda CX-7
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.6 | 3.6 | 2.8 | 6.0 | 3.2 | 3.8 | 2.6 | 6.0 |
Цена работ по ТО МАЗДА СХ-7 | 4420 руб. | 6120 руб. | 4760 руб. | 10200 руб. | 5440 руб. | 6460 руб. | 4420 руб. | 10200 руб. |
Расходные материалы |
|
|
Стоимость нормочаса -1700 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.