MAZDA 5 до 2008 г.
MAZDA 5 с 2008 г.
MAZDA 5 до 2008 г.
РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 5 до 2008г | |||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12,84 | 24,48,96 | 36,108 | 60 | 72 | |
Пробег, т.км. | 20,14 | 40,80,160 | 60,18 | 100 | 120 | ||
Зазор в клапанах механизма ГРМ*2 | проверка каждые 120 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | ||||||
топливный фильтр*5 | Замена каждые 60 000 км. | ||||||
Свечи зажигания | П | П | П | П | З | ||
Воздушный фильтр *1 | П | П | З | П | З | ||
Система поглощения паров топлива (если установлена) | П | П | |||||
Моторное масло и масляный фильтр *3 | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни *4 | П | П | |||||
Система охлаждения двс | П | П | |||||
Охлаждающая жидкость FL 22*5 | Замена каждые 200 000 км или 11 лет | ||||||
Прочие охлаждающие жидкости | Замена первый раз 100 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года | ||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | |||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость*6 | З | З | |||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, | Т | Т | |||||
Трансмиссионное масло механической коробки передач | З | ||||||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач | П | П | |||||
Трансмиссионное масло редуктора заднего моста | *7*8 | ||||||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес | П | П | |||||
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов | Проверка каждые 80000 км пробега или через 5 лет эксплуатации | ||||||
Защитные чехлы полуосей | П | П | |||||
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) | Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии | ||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) | З | З | |||||
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) | П | П | П | П | П | ||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | |||||||
*1 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции. | |||||||
*2 Ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые 120000 км пробега автомобиля или 10 лет. Невыполнение указанного требования может привести к выходу двигателя из строя. | |||||||
*3 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции. | |||||||
a) Высокая запыленность воздуха. | |||||||
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости. | |||||||
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры). | |||||||
*4 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии на автомобиле) | |||||||
*5 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22. | |||||||
*6 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно. | |||||||
*7 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега | |||||||
*8 При погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло. | |||||||
a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше | |||||||
б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном климате | |||||||
в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости | |||||||
г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км) |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda 3 1.6 до 2008 г.
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.2 | 3.4 | 2.4 | 3.4 | АКПП 2.8 МКПП 3.4 | 3.4 | 2.2 | 3.4 |
Цена работ MAZDA 3 1.6 | 3740 руб. | 5780 руб. | 4080 руб. | 5780 руб. | АКПП 4760 руб. МКПП 5780 руб. | 5780 руб. | 3740 руб. | 5780 руб. |
Расходные |
Стоимость нормочаса -1700 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.
MAZDA 5 с 2008 г.
РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 5 с 2008г | ||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12,84,132 | 24,48,96,120 | 36,108 | 60 | 72,144 | 120 | |
Пробег, т.км. | 15,105,165 | 30,60,120,150 | 45,135 | 75 | 90,180 | 150 | ||
Зазор в клапанах механизма ГРМ *5 | проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости | |||||||
топливный фильтр*5 | Замена каждые 60 000 км. | |||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | З | ||
Воздушный фильтр *4 | П | П | З | П | З | |||
Моторное масло и масляный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни *1 | П | П | П | П | П | П | ||
Сист. охлаждения двс | П | П | П | |||||
Охлаждающая жидкость FL 22*3 | Замена каждые 195 000 км или 11 лет | |||||||
прочие | Замена первый раз 95 000 км или 4 года, последующая каждые 2 | |||||||
Топливные трубки и шланги | П | П | П | |||||
Уровень и плотность электролита АКБ | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость*5 | З | З | З | |||||
Тормозные трубки, шланги и их соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | ||
Усилитель тормозов, шланги и его соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения | П | П | П | П | П | П | ||
Функционирование рулевого управления, | Т | Т | ||||||
Трансмиссионное масло механической коробки передач | П | П | П | З | П | З | ||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач | П | П | П | П | П | П | ||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и | П | П | П | П | П | П | ||
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес | П | П | ||||||
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | ||
Шарнирные петли, защелки, замки | С | С | С | |||||
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова | Т | Т | Т | |||||
Защитные чехлы полуосей | П | П | П | П | П | П | ||
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка | П | П | П | П | П | П | ||
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова) | Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии | |||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен)*6 | З | З | З | |||||
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) | П | П | П | П | П | П | ||
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) *7 | Проверять ежегодно | |||||||
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка | ||||||||
*1 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремня привода компрессора кондиционера воздуха. Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо проверять состояние ремней привода вспомогательных агрегатов через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев: | ||||||||
а) Высокая запыленность воздуха; | ||||||||
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; | ||||||||
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); | ||||||||
г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха; | ||||||||
д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности. | ||||||||
*2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев: | ||||||||
а) Высокая запыленность воздуха; | ||||||||
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; | ||||||||
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); | ||||||||
г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха; | ||||||||
д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности. | ||||||||
*3 Работы по замене и стоимость охлаждающей жидкости не включены в стоимость ТО | ||||||||
*4 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев. | ||||||||
*5 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно. | ||||||||
*6 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, заменяйте фильтр вентиляции салона через каждые 15000 км пробега или через каждые 12 месяцев. | ||||||||
*7 Ежегодно проверяйте срок годности шинного герметика. Замените баллон с герметиком новым до истечения его срока годности. |
Стоимость Технического Обслуживания Mazda 3 1.6 до 2008 г.
ТО — 15 | ТО — 30 | ТО — 45 | ТО — 60 | ТО — 75 | ТО — 90 | ТО — 105 | ТО — 120 | |
Нормочасы | 2.2 | 3.4 | 2.4 | 3.4 | АКПП 2.8 МКПП 3.4 | 3.4 | 2.2 | 3.4 |
Цена работ MAZDA 3 1.6 | 3740 руб. | 5780 руб. | 4080 руб. | 5780 руб. | АКПП 4760 руб. МКПП 5780 руб. | 5780 руб. | 3740 руб. | 5780 руб. |
Расходные |
Стоимость нормочаса -1700 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.