Плановое ТО Mazda BT-50

РЕГЛАМЕНТ ТО Мазда БТ-50

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы61224364860728496108120132144
Пробег, т.км.10153045607590105120135150 165 180
зазор в клапанах механизма ГРМ  П    П      
Ремень привода газораспределительного механизма *1         З    
Автоматическое натяжное устройство ремня привода
механизма газораспределения двигателя
         З    
Моторное масло и масляный фильтр *2 ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Ремни привода вспомогательных агрегатов *3  ПППППППППППП
Воздушный фильтр *1  ППЗП  П    П
Система охлаждения двигателя (включая долив охлажадающей
жидкости)
   П П П П П П
Охлаждающая жидкость FL 22*Замена каждые 195 000 км или 11 лет
прочиеЗамена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *5  ООЗООЗООЗООЗ
топливный фильтр  З З З З З З 
Топливные трубки и шланги  ПППППППППППП
Воздухозаборник  ПППППППППППП
Уровень и плотность электролита АКБ  ПППППППППППП
Тормозная жидкость*6  З З З З З  З 
Тормозные трубки, шланги и их соединения  ПППППППППППП
Стояночный тормоз  ПППППППППППП
Вакуумный усилитель тормозного привода и шланги Проверять через каждые 195000 км пробега
Дисковые тормозные механизмы*7  ПППППППППППП
Барабанные тормозные механизмы*7  ПППППППППППП
Рабочая жидкость, трубопроводы, шланги и соединения
гидросистемы рулевого усилителя
  ПППППППППППП
Функционирование рулевого управления, шарниры
рулевого привода
  ПППППППППППП
Трансмиссионное масло механической коробки передач  ПППЗПППППЗПП
Рабочая жидкость редукторов в главных передачах
переднего и заднего мостов *8
  ЗПЗПЗПЗПЗПЗП
Трансмиссионное масло раздаточной коробки  ППЗППЗППЗППЗ
Защитные чехлы полуосей  ПППППППППППП
Шарниры, шлицевые соединения карданных валов   С С С С С С
Передняя и задняя подвески, осевые шарниры  ПППППППППППП
Осевой люфт подшипников ступиц колес  ПППППППППППП
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов  ПППППППППППП
Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове  ТТТТТТТТТТТТ
Шарнирные петли, защелки, замки  СССССССССССС
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка  ПППППППППППП
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений
лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе
сквозных повреждений металлических панелей кузова)
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить
обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления
воздуха в шинах до номинального значения)
  ПППППППППППП
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле)Проверять ежегодно
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка
 
*1 Ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые 120000 км пробега автомобиля. Невыполнение указанного требования может привести к серьезной поломке двигателя.
*2 Замена масла и масляного фильтра каждые 5000 км или 6 месяцев в случае эксплуатации автомобиля на топливе с превышением серы выше 0,07%.
*3 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии трещин на ремнях  заменить)
*4 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. 
*5 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент каждые 20000 км или 12 месяцев
*6 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять чаще.
*7 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо проверять состояние дисковых и барабанных механизмов чаще.
а) Эксплуатация автомобиля на дорогах с изношенным покрытием, на гравийных, заснеженных или грязных дорогах;
б) Эксплуатация автомобиля в холмистой или горной местности;
в) Регулярные поездки на короткие расстояния.
*8 При проверке уровня масла в главной передаче заднего моста будьте осторожны, так как уровень масла выше контрольного отверстия.