Регламент ТО Land Rover Freelander, выпущенных до 2012г. |
|||||||||||||||
| Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяц | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | ||||||
| Пробег | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | |||||||
| Моторное масло и масляный фильтр*1 |
З | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
| Щетки стеклоочистителей |
З | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
| Салонный фильтр |
З | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
| Воздушный фильтр*4 |
З | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
| Топливный фильтр дизельный ДВС*1*5 |
П | З | П | З | П | З | П | З | |||||||
| Топливный фильтр бензиновый ДВС*1*5 |
П | П | П | З | П | П | П | З | |||||||
| Свечи зажигания*6 |
П | П | П | З | П | П | П | З | |||||||
| Свечи накала |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Трансмиссионное масло МКПП |
Замена каждые 10 лет | ||||||||||||||
| Фильтр и масло АКПП |
П | П | П | З | П | П | П | З | |||||||
| Масло в блокирующем дифференциале |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Ремни привода вспомогательного оборудования *2 |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Ремни ГРМ переднего и заднего распредвалов, натяжители и ролики |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Масло в раздаточной коробке |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Тормозная система, колодки, диски, суппорта | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Тормозная жидкость |
Замена каждые 3 года | ||||||||||||||
| Гибкие шланги тормозной системы |
Замена каждые 6 лет | ||||||||||||||
| Охлаждающая жидкость |
Замена каждые 10 лет | ||||||||||||||
| Система ГУР *7 |
П | П | П | П | П | П | П | З | |||||||
| Масло в переднем и заднем мосту |
Замена каждые 10 лет |
||||||||||||||
| Пыльники подвески, карданных валов и механизма рулевоого управления, а так же все элементы подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Система выпуска отработавших газов |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Проверка на предмет коррозии/косметических дефектов |
Раз в два года |
||||||||||||||
| Давление в шинах, их состояние и глубина рисунка протектора |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Cостояние АКБ |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Состояние сидений и ремней безопасности |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Работа всех ламп, звуковых сигналов и предупредительных сигнализаторов |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
| Ограничители открывания дверей, замка капота иограничителя открывания лючка горловины топливного бака |
С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
| Уплотнители дверей |
С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
| З — замена П -проверка С — смазка | |||||||||||||||
| ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ! | |||||||||||||||
| 1. Если в автомобиле используется топливо с высоким содержанием серы (выше 0,7%), то интервал замены масла и фильтра не должен превышать 6000 км, а топливного фильтра 12000 км. |
|||||||||||||||
| 2. После 80 км непрерывного использования в сложных условиях бездорожья – например, преодоления водных преград, езды по глубокой грязи, острой щебенке или слякоти – необходимо проверить, очистить и отрегулировать электрический стояночный тормоз, осмотреть и очистить приводной ремень вспомогательных агрегатов. |
|||||||||||||||
| 3. Замену впускного фильтра компрессора на автомобилях с пневматической подвеской при эксплуатации в тяжелых условиях или на бездорожье следует проводить чаще. |
|||||||||||||||
| 4. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности, в полевых условиях или при преодолении глубоких бродов следует чаще проверять состояние воздушного фильтра. |
|||||||||||||||
| 5. Если автомобиль эксплуатируется в районах, где качество топлива низкое, то может потребоваться более частый слив топливного фильтра/отстойника. |
|||||||||||||||
| 6. Если в автомобиле используется этилированное топливо, свечи зажигания необходимо менять каждые 24 000 км. |
|||||||||||||||
| 7. Промывка системы и замена бачка ГУР, что позволит исключить повышенный шум системы при поворотах рулевого колеса, а также преждевременный выход из строя насоса ГУР и рулевой рейки. Осблуживание Land Rover Freelander с пробегом после 96 000 км или возрастом более 4 лет производится по циклу. |
|||||||||||||||
|
8. При достижении пробега 120 000 км на очередном этапе технического обслуживания необходима замена приводных ремней навесного оборудования с натяжными роликами (бензинового и дизельного ДВС), комплекта ремня ГРМ, ТНВД (для дизельного ДВС). Так же следует заменить масло в раздаточной коробке. |
|||||||||||||||
| 9. При движении по запыленной местности более чем 50 км необходимо заменить салонный и воздушный фильтра, а так же произвести чистку колодок стояночных тормозов с их последующей регулировкой. |
|||||||||||||||
| 10. Для дизельного ДВС 2.2 TD, в процессе замены ремня ГРМ и натяжных роликов следует заменить водянной насос (помпа), поскольку возможен люфт шкива, что влечет за собой потерю антифриза. Масло в заднем редукторе, МКПП, угловом редукторе следует менять каждые 240000 км по регламенту ТО, но учитывая условия эксплуатации российский дорого лучше произвести замену масла в заднем редукторе при пробеге в 120000 км. | |||||||||||||||
