Регламент ТО Range Rover Sport, выпущенных до 2012 г. |
|||||||||||||||
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяц | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | ||||||
Пробег | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | |||||||
Моторное масло и масляный фильтр*1 |
З | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
Щетки стеклоочистителей |
З | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
Салонный фильтр |
З | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
Воздушный фильтр*4 |
З | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
Топливный фильтр дизельный ДВС*1*5 |
П | З | П | З | П | З | П | З | |||||||
Топливный фильтр бензиновый ДВС*1*5 |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания*6 |
П | П | П | З | П | П | П | З | |||||||
Свечи накала |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Трансмиссионное масло МКПП |
Замена каждые 10 лет | ||||||||||||||
Фильтр и масло АКПП |
П | П | П | З | П | П | П | З | |||||||
Масло в блокирующемся дифференциале |
П | П | П | П | З | П | П | П | |||||||
Ремни привода вспомогательного оборудования *2 |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Ремни ГРМ переднего и заднего распредвалов, натяжители и ролики |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Масло в раздаточной коробке |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система, колодки, диски, суппорта | П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная жидкость |
Замена каждые 3 года | ||||||||||||||
Гибкие шланги тормозной системы |
Замена каждые 6 лет | ||||||||||||||
Охлаждающая жидкость |
Замена каждые 10 лет | ||||||||||||||
Масло в системе ГУР *7 |
П | П | П | П | П | П | П | З | |||||||
Масло в переднем и заднем мосту |
Замена каждые 10 лет |
||||||||||||||
Пыльники подвески, карданных валов и механизма рулевоого управления, а так же все элементы подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Система выпуска отработавших газов |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка на предмет коррозии/косметических дефектов |
Раз в два года |
||||||||||||||
Давление в шинах, их состояние и глубина рисунка протектора |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Cостояние АКБ |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Состояние сидений и ремней безопасности |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Работа всех ламп, звуковых сигналов и предупредительных сигнализаторов |
П | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
Ограничители открывания дверей, замка капота иограничителя открывания лючка горловины топливного бака |
С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
Уплотнители дверей |
С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
З — замена П -проверка С — смазка | |||||||||||||||
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ! | |||||||||||||||
1. Если в автомобиле используется топливо с высоким содержанием серы (выше 0,7%), то интервал замены масла и фильтра не должен превышать 6000 км, а топливного фильтра 12000 км. |
|||||||||||||||
2. После 80 км непрерывного использования в сложных условиях бездорожья – например, преодоления водных преград, езды по глубокой грязи, острой щебенке или слякоти – необходимо проверить, очистить и отрегулировать электрический стояночный тормоз, осмотреть и очистить приводной ремень вспомогательных агрегатов. |
|||||||||||||||
3. Замену впускного фильтра компрессора на автомобилях с пневматической подвеской при эксплуатации в тяжелых условиях или на бездорожье следует проводить чаще. |
|||||||||||||||
4. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности, в полевых условиях или при преодолении глубоких бродов следует чаще проверять состояние воздушного фильтра. |
|||||||||||||||
5. Если автомобиль эксплуатируется в районах, где качество топлива низкое, то может потребоваться более частый слив топливного фильтра/отстойника. |
|||||||||||||||
6. Если в автомобиле используется этилированное топливо, свечи зажигания необходимо менять каждые 24 000 км. |
|||||||||||||||
7. Промывка системы и замена бачка ГУР (фильтр расположен в бачке), что позволит исключить повышенный шум системы при поворотах рулевого колеса, а также преждевременный выход из строя насоса ГУР и рулевой рейки. Осблуживание Discovery с пробегом после 96 000 км или возрастом более 4 лет производится по циклу. |
|||||||||||||||
8. При достижении пробега 120 000 км на очередном этапе технического обслуживания необходима замена приводных ремней навесного оборудования с натяжными роликами (бензинового и дизельного ДВС), комплекта ремня ГРМ, ТНВД (для дизельного ДВС). Так же следует заменить масло в раздаточной коробке. |
|||||||||||||||
9. При движении по запыленной местности более чем 50 км необходимо заменить салонный и воздушный фильтра, а так же произвести чистку колодок стояночных тормозов с их последующей регулировкой. |