Плановое ТО Mazda 5

РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 5 до 2008г
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы12,8424,48,9636,1086072
Пробег, т.км.20,1440,80,16060,18100120
Зазор в клапанах механизма ГРМ*2проверка каждые 120 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
топливный фильтр*5 Замена каждые 60 000 км.
Свечи зажигания ППППЗ
Воздушный фильтр *1 ППЗПЗ
Система поглощения паров топлива (если установлена)   П П
Моторное масло и масляный фильтр *3 ЗЗЗЗЗ
Приводные ремни *4   П П
Система охлаждения двс  П  П
Охлаждающая жидкость FL 22*5Замена каждые 200 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкостиЗамена первый раз 100 000 км или 4 года, последующая каждые 2 года
Топливные трубки и шланги  П  П
Уровень и плотность электролита АКБ ППППП
Тормозная жидкость*6  З  З
Тормозные трубки, шланги и их соединения ППППП
Стояночный тормоз ППППП
Усилитель тормозов, шланги и его соединения ППППП
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) ППППП
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода ППППП
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения ППППП
Функционирование рулевого управления,  Т  Т
Трансмиссионное масло механической коробки передач    З 
Рабочая жидкость автоматической коробки передач   П П
Трансмиссионное масло редуктора заднего моста*7*8
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах
и подшипниках ступиц колес
  П  П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газовПроверка каждые 80000 км пробега или через 5 лет эксплуатации
Защитные чехлы полуосей  П  П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений
лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе
сквозных повреждений металлических панелей кузова)
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить
обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии 
Воздушный фильтр салона (если установлен)   З  З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления
воздуха в шинах до номинального значения)
 ППППП
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка
*1 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции.
*2 Ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые 120000 км пробега автомобиля или 10 лет. Невыполнение указанного требования может привести к выходу двигателя из строя.
*3 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции.
a) Высокая запыленность воздуха.
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).
*4 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (при наличии на автомобиле)
*5 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.
*6 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.
*7 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста через каждые 45000 км пробега
*8 При погружении данного трансмиссионного агрегата в воду (например, при проезде по глубокой луже) следует немедленно заменить в нем масло.
a) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше
б) Эксплутация автомобиля в условиях повышенной запыленности, на песчаных дорогах или влажном климате
в) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости
г) Регулярные поездки на короткие расстояния (до 16 км)
 

Стоимость Технического Обслуживания Mazda 3 1.6 до 2008 г.

 
 
 ТО — 15ТО — 30ТО — 45ТО — 60ТО — 75ТО — 90ТО — 105ТО — 120
Нормочасы 2.23.4 2.43.4

АКПП 2.8

МКПП 3.4

3.42.23.4

Цена работ
по ТО

MAZDA 3 1.6
до 2008 г.

2640 руб.

4080 руб.

2880 руб.4080 руб.

АКПП 3360 руб.

МКПП 4080 руб.

4080 руб.2640 руб.4080 руб.

Расходные
материалы

        
 
Стоимость нормочаса -1200 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.
РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 5 с 2008г
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы12,84,13224,48,96,12036,1086072,144120
Пробег, т.км.15,105,16530,60,120,15045,1357590,180150
Зазор в клапанах механизма ГРМ *5проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
топливный фильтр*5 Замена каждые 60 000 км.
Свечи зажигания ПППЗПЗ
Воздушный фильтр *4 ППЗП З
Моторное масло и масляный фильтр *2 ЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремни *1 ПППППП
Сист. охлаждения двс  П  ПП
Охлаждающая жидкость FL 22*3Замена каждые 195 000 км или 11 лет
прочиеЗамена первый раз 95 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги  П  ПП
Уровень и плотность электролита АКБ ПППППП
Тормозная жидкость*5  З  ЗЗ
Тормозные трубки, шланги и их соединения ПППППП
Стояночный тормоз ПППППП
Усилитель тормозов, шланги и его соединения ПППППП
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес) ПППППП
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода ПППППП
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения ПППППП
Функционирование рулевого управления,  Т   Т
Трансмиссионное масло механической коробки передач ПППЗПЗ
Рабочая жидкость автоматической коробки передач ПППППП
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и ПППППП
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах
и подшипниках ступиц колес
  П   П
Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов ПППППП
Шарнирные петли, защелки, замки  С  СС
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова  Т  ТТ
Защитные чехлы полуосей ПППППП
Электрооборудование автомобиля, проверка освещение, регулировка ПППППП
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений
лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе
сквозных повреждений металлических панелей кузова)
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить
обнаруженные повреждения ЛКП кузова и следы коррозии 
Воздушный фильтр салона (если установлен)*6   З  ЗЗ
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления
воздуха в шинах до номинального значения)
 ПППППП
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) *7Проверять ежегодно
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка
*1 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремня привода компрессора кондиционера воздуха. Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо проверять состояние ремней привода вспомогательных агрегатов через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
а) Высокая запыленность воздуха;
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности.
*2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
а) Высокая запыленность воздуха;
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности.
*3 Работы по замене и стоимость охлаждающей жидкости не включены в стоимость ТО
*4 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует очищать и при необходимости заменять фильтрующий элемент воздухоочистителя через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев.
*5 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.
*6 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, заменяйте фильтр вентиляции салона через каждые 15000 км пробега или через каждые 12 месяцев.
*7 Ежегодно проверяйте срок годности шинного герметика. Замените баллон с герметиком новым до истечения его срока годности.
 

Стоимость Технического Обслуживания Mazda 3 1.6 до 2008 г.

 
 
 ТО — 15ТО — 30ТО — 45ТО — 60ТО — 75ТО — 90ТО — 105ТО — 120
Нормочасы 2.23.4 2.43.4

АКПП 2.8

МКПП 3.4

3.42.23.4

Цена работ 
по ТО

MAZDA 3 1.6
до 2008 г.

2640 руб.

4080 руб.

2880 руб.4080 руб.

АКПП 3360 руб.

МКПП 4080 руб.

4080 руб.2640 руб.4080 руб.

Расходные
материалы

        
Стоимость нормочаса -1200 рублей. Стоимость расходных материалов уточняйте у наших менеджеров. Возможно применение неоригинальных запчастей, это существенно снизит затраты на обслуживание.