Частичная покраска кузова

Каждый владелец автомобиля знает, что со временем качество лакокрасочного покрытия машины ухудшается – на нем могут появляться царапины, сколы, трещины, вмятины. Если своевременно не окрасить поврежденные участки, то на них возможно появление коррозии, наличие которой может привести к серьезным проблемам с кузовом.

Когда необходима частичная покраска

Многим автомобилистам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда общее состояние ЛКП вполне нормальное, а небольшие повреждения носят локальный характер – смысла снимать, и красить полностью деталь нет. Важно знать, что наличие родной краски всегда в интересах владельца машины, хотя на некоторых СТО автомаляры предлагают произвести не частичную покраску капота (в Москва подобных сервисов достаточно много), а полностью окрасить деталь – так проще и стоимость работы намного выше, чем при окраске отдельного поврежденного участка. Естественно, в некоторых случаях проще произвести окраску полностью детали, например, при покраске крыла автомобиля важно правильно подобрать цвет и произвести сложное совмещение лаков, которое стоит доверить специалистам.

Особенности выбора цвета

Независимо от того, необходима покраска крышки багажника, крыла или бампера, очень важно правильно подобрать цвет краски. Как показывает практика, сложнее всего владельцам иномарок, так как выбор цвета производится не только по VIN-номеру в каталоге, но и с учетом выгорания ЛКП. В такой ситуации не обойтись без компьютерного подбора краски, а впоследствии без обращения к профессиональным автомалярам, которые произведут покраску бампера в цвет кузова (или другие виды частичной покраски) качественно и быстро. Некоторые автомобилисты пытаются избавиться от мелких повреждений при помощи специальных наборов с маркерами, но это не панацея – одну-две мелких царапины можно закрасить, а вот с более серьезными проблемами придется бороться при помощи локальной покраски.

Подготовительные работы и частичное окрашивание

Стоит сказать, что если имеется желание избавиться от царапин, сколов и потертостей, то оптимальным вариантом будет обращение в нашу компанию, где локальная покраска будет производиться опытными специалистами, использующими профессиональное оборудование. Если принято решение по самостоятельному частичному окрашиванию, то важно подготовить поверхность – избавиться от вмятин, удалить остатки краски, зашпатлевать участок до тех пор, пока не будет восстановлена первоначальная геометрия, обезжирить поверхность. После подготовительных работ краска наносится при помощи краскопульта или баллончика в два-три слоя, причем каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий. Обязательно необходимо нанести лак, а затем отполировать поверхность до уровня имеющегося лакокрасочного покрытия. Для полировки используются неабразивные составы, которые не нарушают целостности лака, делая окрашенную поверхность такой же, как и основное ЛКП.