Опубликовано

Обзор Мазда 6

В далеком 2003 году на смену легендарной Mazda 626 приходит Мазда 6. Смена индекса обуславливает обновление стиля и имиджа японской марки. С этой поры Мазда перевоплощает семейный автомобиль в спортивный седан внушительной вместимости. У японского производителя получилось изменить мнение об авто не оставив от предшественников практически ничего. Измененный дизайн, комфортабельный салон,расширенная база, повышенные технические характеристики, ходовые качества, а значит в целом на тот момент новая Мазда 6 полностью отличается от Мазда 626.

Mazda6 1-го поколения

Эксперты утверждают, что во внешних линиях Мазда 6 видны схожие элементы кузова Mazda Xedos 9. Новая модель переняла в какой-то мере от Кседокса выразительную внешность и неповторимое слияние стиля«Спорт» и строгой классики. Ну а скоростная, спортивная агрессия новой модели Мазда досталось от спортивного родстера Мазда МХ-5.
Яркая и экстравагантная внешняя составляющая новой «шестерки» выглядит по спортивному, хотя размеры далеко не спортивные, а наоборот достаточно внушительные. Рельефный капот, выпирающий наружу, заостренная «морда», увеличенный угол лобового и заднего стекол, компактный и слегка приподнятый багажник, создает образ Мазда 6 не как семейного автомобиля, а вполне динамичного автомобиля в спортивном стиле.
Воздухозаборники воплощенные в передний бампер и закрытых черной сеткой, создают дерзкий,агрессивный вид автомобиля. Стильная решетка радиатора, с заостренными углами, четко подчеркивает линии капота и красиво продолжает геометрию передних фар. Немного выпуклые и слегка широкие арки колес позволили вместить под собой диски 17-го радиуса с шинами низкого профиля 215/45. В облике «шестерки» невозможно не заметить классику стиля Мазда в сочетании с новейшими конструкторскими идеями того времени, даже сегодня эти автомобили ярко и выразительно выделяются в потоке машин. Мускулистые кузовные линии и выпуклые колесные арки создают спортивно-агрессивный облик «шестерки». Стильные линии кузова, выразительные крылья и изумительные фары – это только небольшая составляющая безупречности и уникальности дизайна Мазда 6. Изумительность её оптики скрывается объединение в одной фаре сразу всех функций переднего света – это противотуманные фары, повторители поворота и габариты, ну и конечно свет ближнего и дальнего рассеивания.
Мазда 6 производилась в 3-х вариациях кузова: универсал, хэтчбек и седан. Все варианты автомобилей элегантны, выразительны, динамичны с наличием удобного функционала.  К примеру в кузове седан Мазда 6 относится к среднему классу с комфортом, функционалом и динамичностью как у машин классом выше.Спортивный, яркий и стильный внешний вид седана Мазда 6 великолепно сочетается с вместительным салоном и полнофункциональным интерьером. А новейший ряд ДВС не оставляет сомнений наличия агрессивной динамичности авто. О хэтчбеке Мазда 6 можно сказать, что это машина воплощение компактности и универсальности. Она гармонично воссоединила в себе динамичность и максимальный функционал, отраженный удобством приборной доски и линейки мощных и надежных силовых агрегатов, а так же комфортабельность авто.

Мазда 6 в кузове универсал или, как еще его называют — вагон, представлена со всеми необходимыми атрибутами, включая удобный функционал, максимальную универсальность, комфортность. Помимо бензиновых ДВС, универсал комплектовался дизелем , а вагоны с постоянным полным приводом (4WD) позволяют обладателям этой модели сполна насладится всеми радостями вождения. Конечно нельзя не отметить высокое качество сборки и превосходную отделку уникального дизайна Мазда 6. Универсал был создан для потребителей, коими являются молодые семьи с детьми. Путешествие семьей по Крыму на Мазда 6 универсал будет ярким, безопасным и незабываемым. Феодосия богата разнообразными достопримечательностями; от природы Волошинской Киммерии до богатой истории с руинами старой крепости, картинами Айвазовского, мемориальным музеем Грина, а также музеями Древностей, Денег, сестёр Цветаевых, Веры Мухиной. Феодосия и Восточный Крым — один из районов для автотуризма, бархатного сезона нет, зато есть разнообразные центры притяжения как для экстремального отдыха, так и для познавательного туризма.

Этот автомобиль соответствует самым высоким и современным требованиям. Качественный пластик, легкие сплавы, обшитые элементы салона кожей позволяют определить стандартную комплектацию от«полного фарша». Стильный интерьер салона создан максимально удобно. Превосходное оформление в классическом стиле с утонченной прорисовкой деталей гармонично сочетаются, а применение мягкого пластика создают приятное впечатление. Кожаные сиденья, обшивка дверей и руль великолепно утончают солидность спортивного стиля салона. Удобные переключатели регулировок и кнопки управления на руле, способствуют безопасному вождению автомобилем, не позволяя водителю отвлекаться в момент их использования. Регулировки передних сиденьев позволят настроить его в широких диапазонах, возможно настроить как для спортивной езды — максимально низко, так и высоко, для людей более низкого роста, желающих сидеть за рулем повыше. Эти настройки нисколько не мешают удобной посадки пассажиров заднего ряда. 6 AIRBAG, климат-контроль, различные отсеки для мелочей позволяют комфортно и безопасно осуществить поездку. Багажник объемом около 500 л, способен увеличиваться за счет частичного или полного складывания спинок заднего ряда сиденьев. Конструкторы Мазда позволили создать автомобиль со спортивными навыками, не пожертвовав при этом своей практичностью.
Для линейки Мазда 6 устанавливались следующие модели силовых агрегатов: 1,8 л/120 л.с., 2,0 л/141 л.с., 2,3л/166 л.с., 3,0 л/222 л.с., турбодизель 2,0 л/136 л.с; которые в свою очередь комплектовались с АКПП или МКПП. Подвеска автомобиля Мазда 6 многорычажная сзади и 2-х рычажная спереди. Конструкторы Мазда бескомпромиссно подходят к безопасности пассажиров и водителя авто, для водителя созданы максимальные условия для контроля ситуации на дороге. В самом худшем случае, когда авария неизбежна, жесткая конструкция и меры безопасности, разработанные и внедренные в Мазда 6, позволят защитить пассажиров, даже в самой жуткой аварии. MAIDAS — изобретение, запатентованное Мазда, расшифровывается и переводится, как система распределения и поглощения энергии удара со специальными зонами смятия, что позволяет отвести ударную энергию от кабины, уменьшая для пассажиров худшие последствия аварии.


Mazda6 2-го поколения


Ошеломляющий успех обрела Мазда 6 второго поколения, представленная на автосалоне в Германии в 2007 году. Она прибавила в размерах, стала презентабельнее и комфортней. «Шестерка» удлинилась на 6,5 см (4,75 м) и подросла в высоту на 0,5 см (1,44 м) (универсал — на 7,5 см и 1 см соответственно). Колёсная база также увеличилась на 5 см (2,725 м). Но при всех увеличенных параметрах конструкторам удалось облегчить вторую Мазда 6 примерно на 35 кг.
Новая модель построена на проверенном шасси предыдущей «шестерки», известная своим спортивным характером. Основными изменения пришлись на передние фары, решетку радиатора и передний бампер. Изящная геометрия кузова и широкие арки колес добавляют внешнему виду еще большей динамичности. Салон Мазда 6 кардинально не изменился, но даже новшества в первую очередь предназначены для максимального комфорта водителя. На руле,как и у предшественницы, расположились клавиши управления мультимедийной системы, кондиционером и бортовым компьютером. Для отображения текущей информации предусмотрен дисплей, вмонтированный в середину передней панели. Все элементы выполнены в строгом стиле без лишних деталей. Гладкие вставки из дерева у ручки КПП изящно и стильно вписываются в интерьер. Приборная панель с фирменными кругами, подчеркивающие стиль всех Мазда, видоизменились, а точнее приобрели платиновый цвет окантовочных вставок.Размещение кнопок на торпеде стало намного логичней и удобней.
Пуск двигателя теперь выполняется не ключом зажигания, а расположенной справа кнопкой Start/Stop Engine. Помимо визуальных новшеств «шестерка» оснащена практичной функцией заднего ряда сидений, которая позволяет откидывать их вперед для удобства погрузки вещей в багажник. Передние сиденья тоже потерпели изменения — они стали намного комфортнее.

Силовые агрегаты практически все были позаимствованы у первой Мазда 6, за исключением стал ДВС объемом 2,3 л. Его сменил силовой агрегат 2,5 литра мощностью 170 л.с., который комплектуется только с МКП, но вопреки возросшей мощности при увеличенном объеме этот ДВС стал немного экономичнее. В Европе предлагается еще турбодизельный 2-х литровый ДВС мощностью 140 л.с. Подвеска потерпела серьезные изменения и приобрела независимую подвеску на двойных параллельных рычагах. Но самое главное новшество это уникальный рулевой электрический усилитель. Японские конструкторы внедрили новый принцип работы усилителя руля и применили технологию воздействия электродвигателя непосредственно на саму рулевую рейку, а не на вал руля, что практиковалось на подобных системах. Этот рулевой механизм отлично показал себя на спорткаре Мазда RX-8.
Безопасность Мазда как всегда на высоком уровне. В базовую комплектацию включены система ABS, 6AIRBAG, система ABS, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости). В «Шестерке» второго поколения заметно улучшились шумоизоляционные качества, что было главным недостатком предшественницы. Шум извне практически не слышно даже на высокой скорости. Нужно отдать должное конструкторам Мазда, которые постарались не только в применении новейших шумоизоляционных материалах, но и в отлично спроектированной и примененной аэродинамике. В базовой комплектации (она носит имя «Direct») стала намного богаче предыдущей модели. В ней предлагается кондиционер, полный набор электронных систем безопасности и легкосплавные диски.Комплектация «Sport» включает в себя биксеноновые фары, 18-дюймовые литые диски и аудиосистему«Bose».

Позже, в 2010 году в Женеве Mazda представила рестайлинговую модель. Главные новшества обновленной модели заключались в модернизации технической части коробки передач, ДВС и шасси, в свою очередь внешний вид и интерьер практически не изменился. Измененному дизайну подверглись блоки света: немного освежили задние фонари и добавлили новых штрихов в передние фары. Новые галогенные и биксеноновые фары, причем последние способны направлять световые пучки на угол до 15°, как бы «заглядывая» в повороты. Дизайн салона практически не изменился, исключением составила комбинированная обшивка кресел(ткань/кожа), хромированные элементы на органах управления, немного увеличенный информационный дисплей, измененный руль, черное обрамление медиа блока и управления климатом. На самом руле добавилась кнопка прокрутки бортового компьютера.
В дорестайлинговой модели функционал информационного дисплея был сложным и непонятным, в рестайлинг все эти недоработки убрали и одним нажатием можно получить нужную информацию легко — средний и мгновенный расход топлива, пробег,текущее время и т.д. Шумоизоляция стала еще лучше.адиатора и обновленная посадочная форма для ПТФ добавили внешнему виду автомобиля еще больше спортивной агрессивности и динамичной прыти. Повторители поворота «переехали» с крыльев на боковые зеркала. Увеличенная эмблема значка Мазда на решетке и обновленные 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски завершают новоизменения рестайлинга. Добавлены еще 4 новых цветовых решения. Два цвета уже были на других моделях компании (Graphite Mica и Black Mica), еще два – Clear Water Blue Micaи Midnight Bronze Mica – новые для Mazda.

ДВС объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. отныне поставляется как с МКПП, так и с 5-ступенчатым автоматом. Сам агрегат не изменился, но потерпел ряд модернизаций, в том числе позволивший улучшить уровень вредных выбросов (снижен на 3,8%). Коробка «автомат» существенно не изменилась и поставляется с функцией переключения в ручной режим, единственная доработка — оптимизация гидротрансформатора. Новые доработки позволили снизить расход топлива и улучшить динамику. Кроме того, 6-ступенчатая АКПП в паре с 2,5-литровым ДВС присутствует только на седане, в хэтчбеке этот агрегат укомплектован «автоматом». Остальные предлагаемые вариации кузовов и комплектаций комплектуются ДВС 1,8 литра мощностью 120 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП; 2 литровый двигатель мощностью 147 л.с., с которым комплектуется как 6-ступенчатая МКП, так и 5-диапазонный АКПП. На рынок Европы взамен 147-сильному ДВС встал новый бензиновый агрегат объемом 2,0 литра непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Главной особенностью этого силового агрегата заключается не в прибавке мощности, а в уменьшении расхода топлива и выбросов СО2. С ним автомобиль расходует всего лишь 6,7 л на 100 км. На наш рынок не поставляются и дизельные модели. Ряд ДВС на солярке состоит из 2.2-литрового турбодизеля MZR-CD в трех версиях, максимальной мощностью от 129 до 180 лошадиных сил. Расход топлива и уровень выбросов вредных веществ также значительно улучшены по сравнению с показателями ДВС прошлого поколения. Рестайлинговая Мазда 6 стала более устойчива на скоростном шоссе и в поворотах. Хорошо ведет себя при экстренных торможениях. Руль стал более информативным, его работа четко соотносится с разными режимами движения. Помимо всего, увеличилась плавность хода, ямы на дорогах рестайлинговая«шестерка» мягко преодолевает, сглаживая при этом большую часть вибраций.


Mazda6 3-го поколения


Официальная презентация третьего седана Мазда 6 состоялась в Москве  в 2012 году. Эта новая модель почетно завоевала лидерство в автомобилестроении компании Мазда. И это не спроста, ведь седан  выглядит очень привлекательно и, как и обещали конструкторы Мазда, сходство с концепткаром Такери максимально и можно предположить, что концепт послужил основой для дизайна новой «шестерки». Мазда не отступает от своих традиций, отражая стиль во внешности автомобиля с именем  Kodo – Soul of Motion (душа движения), который впервые нашел свое применение в автомобилях  Мазда CX-5. В габаритах  новая Мазда увеличилась по сравнению со второй моделью. Длина увеличилась на 110 мм (4 865 мм), ширина – на 45 мм (1 840 мм), высота – на 20 мм (1 460 мм). Колесная база увеличилась до 2 830 мм (+105 мм), а вот клиренс уменьшился на 15 мм (до 150 мм). Все эти изменения благоприятно отразились в наличии большего пространстве для водителя и пассажиров, хотя багажник уменьшился с 519 до 483 литров, зато теперь удобно выгружать или загружать габаритные вещи в багажник, за счет увеличенного проема  на 32 мм.
Элегантный дизайн, мягкие, сглаженные формы и вместе с тем несколько агрессивный вид создан в духе новой эпохи. Перед автомобиля в сочетании максимально выступающей вперед радиаторной решетки выглядит динамично как никогда. Вся оптика начинена светодиодами, головной свет состоит их биксеноновых фар, что комплектовалось ранее в дорогих вариантах. Во внешности невозможно не заметить мускулистые линии дизайна, вырос наклон задней стойки крыши, а элементы задних фонарей изящно вписываются в боковую часть кузова. Оптика выглядит резче, прибавилось множество линий, ну и нельзя не заметить новшество в дизайне – хромированный молдинг на крышке багажника.
Дизайн интерьера не столь экстравагантен, как внешняя составляющая, он приобрел еще  больше солидности и стал более основательней. Разработчики утверждают, что при конструировании интерьера особое внимание уделялось мелочам, а для отделки применялись более дорогие и качественные материалы. Салон на уровне плеч увеличился на 20 мм, задний ряд прибавил пространства для ног задних пассажиров на 43 мм. На заднем ряду стало удобней сидеть, подушка дивана стала длиннее, а в спинках передних кресел появились глубокие выемки, оформленные мягким материалом. Водительское кресло — с отменным профилем и выразительной боковой поддержкой. Компактное мультифункциональное рулевое колесо.
На центральной панели заметно выделяется информационный дисплей,  с расположенным в центре тоннеля джойстик управления, а навигация интегрирована русским языком. Ниже мультимедийной системы расположились блок дефлекторов отопительной системы и различные клавиши управления. Доска приборов выполнена в стиле Мазда с утопленными колодцами слева тахометр, в центре спидометр, а справа дисплей с привлекательной анимацией.

Mazda6 третьего поколения получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатель и трансмиссию, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей, что существенно снизило массу на 100 кг и увеличило предел жесткости на 30 % на кручение по сравнению с прошлой моделью. Кузов демонстрирует хорошие аэродинамические характеристики — показатель коэффициента сопротивления набегающему потоку Cx — 0,26.
На рынке России Mazda 6 GJ представлена с двумя бензиновыми двигателями. Базовый 4-х цилиндровый ДВС SKYACTIVE-G 2.0 способен развить 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выжмет 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. Разгон до 100 км/час с двухлитровым двигателем занимает 9.5 сек, максимальная скорость 208 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.5 литрам. Более мощная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.8 сек. Максимальная скорость достигает 223 км/ч. Оба мотора можно заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. На европейском рынке новая Мазда6 представлена так же с  2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D мощностью 175 л.с.  в паре с АКПП. Шасси: стойки типа Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади.
Меры безопасности, реализованные на новой модели, способна полностью защитить пассажиров при полных и частичных столкновениях. Удары в боковую часть авто поглощает и сглаживает система Triple-H.
Конструкторы обучили фары Мазда «заглядывать» за поворот и самостоятельно переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот, контролировать «мертвые зоны», рядность, тормозить и останавливаться в случае опасности без участия водителя.
Острів Закінф — це не просто красиве місце в світі, це не просто Рай. Детальніше на http://www.tourputevka.com/