Обслуживание и уход за автомобильным кондиционером

aircool  Автомобильному кондиционеру, как и любой детали оснащения автомобиля, требуется надлежащий уход.

  Принцип работы подобного устройства, являющегося ныне практически незаменимым, подобен принципу работы привычного бытового холодильника. Кондиционер автомобильный – это герметичная система, у которой некоторые элементы имеют свойство изнашиваться. Особенно это касается такого важного элемента, как компрессор, который может повреждаться из-за механического воздействия.

  Но еще чаще подвергается поломкам конденсор - радиатор кондицеонера. Он находится непосредственно перед радиатором двигателя. Из-за того, что он практически всегда подвержен давлению, конденсор теряет свою производительность под воздействием соли, грязи и иных веществ, которые поступают извне. В процессе эксплуатации автомобильный конденсор подвергается излишней вибрации, а также коррозии, что с течением времени вызывает появление большого количества микротрещин. Из-за этого может происходить утечка хладагента.

  Для предотвращения неприятной поломки и максимального продления срока эксплуатации прибора необходимо подкапотное пространство содержать в чистоте. Особенно тщательно следует промывать и очищать его от отложений солей весной. Пренебрежение этими операциями приводит к неисправностям не только конденсора, но и к нарушениям в работе кондиционера в целом. Проводя промывку подкапотного пространства, очень важно проверить надежность крепления фреонопроводов. При плохой их механической фиксации происходит поломка кондиционера. При обнаружении вибрации хотя бы одной из подобных трубок нужно срочно надежно ее закрепить.

  Причина следующей довольно распространенной поломки кондиционера состоит в наличии загрязнений испарителя. При попадании в автомобильный кондиционер мельчайших частиц грязи и пыли вентилятор с трудом нагнетает воздух в салон, так как появляется пленка, которая способна нарушать тепловой обмен. При работе кондиционер создает дополнительную нагрузку на автомобильный двигатель, что требует систематической проверки натяжения ремня привода, проверки уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, а также масла в двигателе.


Сайт Новосибирских Объявлений

  Обычно для эксплуатации автомобильного кондиционера летом ему не требуется особенной подготовки. Чтобы избежать неприятностей в летнюю жару, следует до ее наступления обязательно проверить исправность кондиционера. Если в процессе такой проверки у вас возникнет подозрение, что агрегат не исправен, то необходимо обязательно обратиться в сервиc по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Именно там работниками сервиса будет проведена всесторонняя диагностика вашего кондиционера, а еще если нужно, то будет выполнена его своевременная заправка. Если вы своевременно проявите бдительность, то избавите себя от необходимости простаивания в очередях на ремонт агрегата, что является обычным явлением в летом.

   Не менее важным является удаление конденсата из системы вентиляции салона, по которой,в принципе и подается воздух в салон, как охлажденный при помощи кондиционера, так и просто вентелируемый поток с улицы. В прохладное и  холодное время года, когда кондиционер не актуален и не используется, в системе накапливается и оседает конденсат, который испаряется с наступлением теплых деньков в салон автомобиля с неприятным запахом, напоминающий плесень. Но помимо запаха, вместе с конденсатом в системе вентиляции салона скапливаются многочисленные вредные микроорганизмы и паразиты, которые могут вызвать серьезные заболевания. Чтоб подобного не произошло, производят летную предподготовку - антибактериальную обработку. Она представляет собой подключение специального оборудования в ситсему вентиляции с применением дезинфицирующих средств.

  Следует знать, что при эксплуатации конденсора на протяжении 5-7 лет, наблюдается накапливание им множественных очагов коррозии. А также при этом появляются микротрещины, через которые происходит просачивание масла. Именно наличие характерных пятен, которые нельзя не заметить, свидетельствуют об этом. Конечно, такой агрегат необходимо обязательно заменить при техобслуживании. Нельзя пытаться заварить прибор своими силами, так как это не даст желаемого результата – масло скоро начнет течь через другие очаги коррозии. Хотя некоторые фирмы по обслуживанию кондиционеров имеют качественное оборудование и достаточный опыт, позволяющий проводить подобные сварочные работы. Поэтому только квалифицированным специалистам таких фирм под силу устранить возникшую проблему без выполнения замены конденсора.

  При исправной работе кондиционера в вашем автомобиле ему не требуется специального ухода. Однако зимой, когда кондиционер в основном не используется, следует придерживаться следующих рекомендаций. Именно зимой существует опасность не заметить появившихся проблем. Поэтому в зимний период следует включать кондиционер хотя бы 1 раз в месяц, чтобы проверить его исправность. Это позволит предотвратить утечки, возникающие в местах стыков деталей. Следует помнить, что проводить такую процедуру необходимо при температуре от 15 оC тепла.

  Желательно не проводить самостоятельно дозаправку кондиционера, так как это может вызвать поломки в его системе. Не нужно также осуществлять проверку наличия фреона в системе кондиционера с помощью любых нестандартных способов. При таких действиях можно выпустить полностью газ из его системы.

  Следовательно, исправная работа автомобильного кондиционера полностью зависит от правильной его эксплуатации, а также от выполнения своевременной процедуры очистки тех деталей системы, которые наиболее подвергнуты загрязнениям. Только своевременно принятые меры позволят вам летом ощутить все преимущества комфорта современного автомобильного кондиционера.
все о машинах BMW Z series

www.biznessector.ru