Нагар на свечах зажигания

svecha  Работа любого автомобиля основана на взаимодействии различных по назначению систем. Среди них – система зажигания, перед которой стоит задача – воспламенить смесь воздуха и горючего. И здесь одну из главных ролей играет свеча зажигания. Внешний вид свечи зачастую с точностью может указать на состояние двигателя и этим самым предупредить водителя о принятии серьезных мер по его профилактике. При исправном двигателе свечи зажигания чистые, на них нет налета либо просматривается почти незаметное серое или светло-коричневое отложение.

  Проверять свечи зажигания водителя чаще всего заставляет неустойчивая работа двигателя. Если, открутив свечу, водитель видит на ней черный слой сажевого нагара, то это прямое свидетельство проблем с двигателем. Чаще всего запуск двигателя в этом случае будет затруднен. По всей видимости сопротивление изоляции свечи занижено либо вовсе отсутствует. Высокое напряжение перетекает на массу автомашины вместо того, чтобы воспламенять свечу. Продолжать эксплуатацию автомобиля в этой ситуации невозможно. 

  Не избавит от проблемы и очистка свечи. Необходимо в первую очередь найти и устранить причину нагара.

  Нижняя металлическая основа свечи во время работы мотора разогревается до 500 градусов. При такой температуре все попавшие на электроды частицы без остатка сгорают и в итоге свечи остаются чистыми. Это является непременным самоочищением свечи, происходящее при обычной работе двигателя. Если свеча нагревается недостаточно, то и углеродистые и масляные частицы не сгорают, а оседают на электродах. Отсюда и нагар.

  Можно перечислить несколько основных причин, способствующих появления нагара на свечах зажигания. Такими причинами могут быть: 

•Сильное загрязнение воздушного фильтра; 

•Неправильно образуемая топливная смесь. Существует определенный процент соотношения топлива с воздухом. Если смесь содержит топлива больше необходимого, то происходит переобогащение. Этот процесс непременно сопровождается появлением нагара. Этому процессу обязательно сопутствует появление нагара. Переобогащение смеси характерно для карбюраторных двигателей. 

•Привычка ездить всегда на небольшой скорости или же долгая работа мотора на холостых оборотах. В ходе такой эксплуатации электроды свечей не успевают нагреваться до положенных 500 градусов, в результате чего попавшие на нее отложения накапливаются, вследствие чего двигатель начинает плохо заводиться. С этой целью рекомендуется «прогнать» двигатель на высоких оборотах, допустим, проехаться на скорости 80 км/ч. примерно в течение 10 минут. 

•Неправильная работа системы электрооборудования.

Реклама

Изготовление и печать на банданах и косынках. г.Москва

Сайт О домашних питомцах (содержание, разведение, лечение, описание). Каталог домашних животных. Фото и описание пород собак, кошек, а также виды птиц, грызунов, рыб, насекомых и др. Советы ветеринара по уходу, воспитанию, лечению и кормлению.

Сервисный центр Lenovo Ремонт мобильных телефонов Lenovo в Макеевке +380662155554

Что такое поликарбонат и где он применяется.