Land Rover. История создания

land_rover_history

  Свое начало Британская Автомобилестроительная компания Land Rover берет от фирмы Rover. Фирма Rover является одним из старейших автомобилестроительных предприятий в мире. В 1889 году Rover изготовила колесный экипаж с 8 сильным двигателем. В 1909 году на машинах уже стояли полноценные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. На тот момент они являлись самым быстроходным транспортным средством, которые способны передвигаться по обычным дорогам.

 1947— Land Rover

1948_Land_Rover_I

 В 1947 году генеральный директор Rover принимает решение о выпуске автомобилей на экспорт. В этот же год главный дизайнер Rover Морис Уилкс и его родной брат Спенсер Уилкс создают компанию Land Rover. За основу был взят лучший послевоенный автомобиль в мире в классе малых внедорожников — американский Willys MB (Виллис). Машина была настолько удачной, что она была выпущена в 659 000 экземплярах, что для того времени являлось рекордным числом.

  В связи со сложной послевоенной ситуацией в британской экономике особая роль отводилась автомобилестроению. Только что созданная компания Land Rover получила разрешение у британского правительства на выпуск автомобилей гражданского назначения. Производство было начато на оборонном заводе, с которого сняли госзаказ, в городе Солихалл. Город Солихалл остается автомобильной столицей Британии и в настоящее время.

  Дизайнер Морис Уилкс является автором названия бренда Land Rover. В том же 1947 году вышел первый автомобиль. Опытная модель Land Rover Centre Steer уже была готова к серийному производству. При этом изначальное расположение руля в центре было изменено на правое, традиционное для британских дорог. Внешность автомобиля несильно отличалась от «Виллиса». За год было сделано 25 опытных моделей. В 1948 году на автомобильной выставке в Амстердаме к этой модели публика проявила повышенный интерес. Это дало молодой компании существенную поддержку.  

1958__Land_Rover_II

Первый Land Rover Centre Steer был довольно успешной моделью. В 1950 году трансмиссия была усовершенствована. Интересно, что на первых внедорожниках Land Rover передний мост был отключаемый. Через двадцать лет от этого решения отказались. К 1960 году было собрано уже 250 тысяч внедорожников. За это время было принято множество усовершенствований. Двигатель поставили увеличенной мощности, колесная база стала в нескольких версиях. В 1957 году было сделан большой скачок: Land Rover получил дизельный двигатель. Сейчас это не кажется странным, но в то время дизельные моторы применялись на легковых машинах крайне редко.

 

1958 — Land Rover II

В 1958 году на конвейер становится новый Land Rover II. Это кузов очень близок к современному «Дефендеру». Главное отличие — расположение фар. Почему то конструкторы не сразу догадались, что широко разнесенные фары освещают дорогу намного лучше. Такое решение появилось в 1968 году. Некий Lightweight (военный пикап для британской армии) имеет уже разнесенные по передним крылья фары. Это был уже практически современный defender. В последующие годы в компании зарождаются уже современные серии внедорожников.

 

1970 — Range Rover

Range Rover I (1970 - 1994 г.в.)

 1970__Range_Rover 1970__Range_Rover2

Гражданский Range Rover появляется в 1970 году. Первое поколение имело массу особенностей, которые были отмечены призами на специализированных выставках. Эта машина имела толстостенный алюминиевый кузов, отмеченный золотой медалью за безопасность, надежный и простой двигатель объемом 3,9 литра мощностью 182 л.с. Через год автомобиль получает награду Dewar Award за целую серию выдающихся технических достижений. Машина хорошо раскупается, ее производство идет все нарастающими темпами. В 1976 году изготавливается уже миллионный экземпляр.

     1970__Range_Rover3 1970__Range_Rover4

 В 1985 году на свет появляется рейсталинг Range Rover I. Модернизации подвергились внешний вид кузова и салона, а так же ДВС. Машина поставлялась с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: модернизированный 188 сильный двигатель объемом 3,9 литра и новый 4,3 литровый двигатель мощностью 202 л.с. На протяжении 9 лет Range Rover I удивляет своими новшествами и радует автолюбителей по всему миру, завоевывая доверие у потребителей автомобилей премиум класса.

Range Rover II (1994 - 2001 г.в.)

Range_Rover-II2Range_Rover-II4Range_Rover-II3 

  В 1994 году Range Rover презентует совершенно другой автомобиль нового поколения, именуя его Range Rover II. Изначально появляются две модели с бензиновым 224 сильным V-образным  двигателем объемом 4,6 литра и дизельным 2,5 литровым движком мощностью 136 л.с. Через четыре года в 1998г. модельный ряд Range Rover обновился рейсталинговыми моделями, изменившиеся немного в облике и предложенные с новыми бензиновыми двигателями: два ДВС объемом 4,6 литра 218 л.с. и 226 л.с. соответственно, и 4,0 литровым двигателем мощностью 190 л.с. 

Range Rover III (2002 г.в.-...)

   Наконец появляется Range Rover третьего поколения. Этот автомобиль произвел фурор на автомобильном рынке. В нем присутствовало все: мощь, проходимость и в то же время максимальный комфорт с набором самых богатых опций, которые на тот момент, представлялись на таких автомобилях как Rolls Roys, Maybax, Ferrari, Porshe, Mersedes.

Range_Rover_III Range_Rover_III3Range_Rover_III2 

  2002-2007 выпускается модель с 3,0 литровым дизелем мощностью 177 л.с., в то время бензиновую 286 сильную модель с объемом  4,4 литра производили до 2009 г. На смену дизельного варианта приходит новый дизельный агрегат TDV8 обьемом 3,6 литра и мощностью 272 л.с. В 2009 г. эта модель потерпела изменения внешнего дизайна, были добавлены новшества автомобилестроения, а силовой агрегат осталься практически без изменений.

  В 2005 году появляется на свет 400 сильный красавец в комплектации Supercharged с объемом 4,2 литра, который в 2009 году изменился и предстал перед потребителями в новом дизайне кузова, увеличенной мощностью двигателя (510 л.с. при объеме 5,0 литра).

  За всю историю пути развития длиною в 45 лет, Range Rover претерпел изменения, совершенствуясь из года в год, чьи плоды не перестают удивлять нас и восхищяться совершенством и практичностью английских автомобилей. 

Прокатиться на мощной машине внедорожнике по горам около Балаклавы можно записавшись на джип-туры в Севастополе. Каждая машина способна пройти по любой пересеченной местности в окрестностях Севастополя.

 


1983 — Defender

  1982 год — появление автоматической трансмиссии на Range Rover. Это полностью переводит внедорожник в класс премиальных автомобилей. Впоследствии со сменой генерального директора осваивается выпуск Land Rover One Ten. Через год в 1983 году серия получит название Defender.

 
Defender_90 1983__Defender  Defender_130 

   Автомобили Defender выпускаются по сей день в трех вариантах Defender 90, Defender 110, Defender 130. Комплектовались внедорожники самыми разными бензиновыми и дизельными двигателями. Самый мощный из них устанавливался в  Defender 90 и при  объеме 4,0 литра V-образная бензиновая "восьмерка" достигала мощности 182 л.с. А самый маломощный ДВС в 68 л.с. при объеме в 2,5 литра был дизельным и шел в комплектации Defender 90 и Defender 110 до 1990 г.

  По сей день Defender входит в десятку лучших и самых известных внедорожников в мире. Его внешность даже более узнаваема, чем у премиального «городского» Range Rover. Сейчас этот автомобиль, наверное, единственный джип, не имеющий бортового компьютера и завязанных на него электронных систем управления. Это делает автомобиль чрезвычайно простым и ремонтопригодным. Благодаря алюминиевому кузову он может служить по 30 лет и более.

 

1989 — Land Rover Discovery

   Land Rover Discovery — внедорожник, эксплуатируемый и выпускаемый гораздо большими объемами, чем Defender. Этот премиальный автомобиль имеет не столь утилитарную внешность и хорошо оптимизирован для езды по дорогам с покрытием.

Discovery I 

  Первый Discovery, выпущенный в 1989 году, производился в трех вариациях. Два из них были с бензиновыми 3,5 литровыми ДВС 155 и 166 л.с. соответственно, а так же один 113 сильный дизель объемом 2,5 литра. Через год эти модели подверглись рейсталингу в основном внешне, силовые агрегаты остались без изменений.  

1989__Land_Rover_Discovery discovery_1-3 discovery_1-2 discovery_1_salon 

  Лишь только в 1994 году с конвеера сошел новый Дискавери новым 3,9 литровым бензиновым двигателем мощностью 182 л.с. Первая модель выпускалась до 1998 года.

Discovery II

  Discovery 2 появился на свет в 1998 году. Его внешний вид не сильно отличался от первого, но был серьезно доработан.

discovery_2-2 discovery_2_salon  

  Особое внимание было уделено безопасности и комфорту в салоне. Силовые агрегаты тоже подверглись значительной доработке, хотя в линейке второго поколения Дискавери выпускались всего две модели с бензиновым ДВС объемом 4 литра и мощностью 185 лс., а так же дизельным двигателем объемом 2,5 литра с увеличенной мощностью до 138 л.с. Производились Discovery 2 до 2004 г.

Discovery III   

 Третий Дискавери вызвал большой интерес в мире авто. Представленная модель в 2004 году действительно выглядела шикарно. От предшественников остались только внешнее очертание кузова со значительными изменениями. Управление Дискавери 3 доставляет массу позитивных эмоций. Он комфортен, динамичен, может преодолевать самые сложные участки, его вместительный кузов с легкостью разместит в себе полноценную семью, собравшиюся на пикник за город или в путешествие. Управляя Дискавери, да и вообще любым автомобилем нужно быть уверенным, что владеешь правилами дорожного движения на все 100%. Для тех, кто подзабыл теорию, прежде чем садиться за руль, рекомендуем посмотреть видео уроки по ПДД на сайте ВидеоЭксперт.  

discovery_3 discovery_3-2 discovery3_salon discovery_3_bagaj Запаску спрятали вниз, что позволило дать свободный доступ к крышке багажника, чем не могли похвастать предидущие поколения. На Discovery 3  стали устанавливать пневмоподвеску, что повысило его проходимость по бездорожью и улучшило скоростные характеристики на шоссе. Впервые на внедорожник Дискавери британцы установили автоматическую коробку передач. Машина в третьем поколении выпускалась в 4 вариантах. Два 6-цилиндровых дизеля объемом 2,7 литра и мощностьью 190 л.с. с МКПП и с АКПП. Еще два мощных автомобиля с безниновыми ДВС объемом 4 л. и 4,4 л., способных развить мощность 219 и 300 л.с. Этот автомобиль быстро набрал популярность в мире, завоевав большое количество поклонников.

Discovery IV

Discovery_4 discovery_4_salon 

      В настоящее время ведется выпуск четвертого поколения Land Rover Discovery. Он немногим отличается от своего младшего собрата. Дизельные агрегаты остались без изменений. Изменений коснулись только оптика, немного салон и приборная панель. Добавился еще один 3 литровый 245 сильный двигатель. Из бензиновых агрегатов с третьего поколения Discovery 4 не перенял ни одного, взамен был разработан принципиально новый 5 литровый ДВС мощностью 375 л.с.

 

2005 — Range Rover Sport

  В 2005 году было презентовано первое поколение Range Rover Sport. Ходовая часть Range Rover Sport позаимствована от «Дискавери». А вот кузов и другие узлы и агрегаты значительно изменены. На машинах первого поколения ставились бензиновые двигатели со «спортивной» форсировкой. При объеме в 4,2 л двигатель развивает 380 л.с.

Range_Rover_Sport_1 Range_Rover_Sport_2 

  На  флагманской серии стоит бензиновый двигатель объемом 5 л и мощностью 510 л.с. Устойчивость машины при скоростном маневрировании улучшена благодаря применению пневматической подвески с изменяемыми значениями дорожного просвета.

 Range_Rover_Sport_3 Range_Rover_Sport_4 

  В 2013 компания презентовала уже второе поколение машины. Внешне Range Rover Sport II различаются довольно сильно. Также есть различия в пределах одного поколения. На данный момент Range Rover Sport II является одним из самых мощных и скоростных внедорожников в мире. 

Ремонт квартиры в новостройке, полезные советы.

 

2006 — Land Rover Freelander

    Семейство Freelander представлено двумя поколениями. Производство первого поколения начато в 1997 году. Трехдверные кузова были с хорошо узнаваемыми обводами за счет наклонной средней второй стойки кузова. Аналогичное решение применялось на внедорожниках Nissan. Freelander был первой и очень успешной попыткой компании Freelander занять место на рынке компактных внедорожников, набирающих популярность в то время.

  freelander  freelander_2  

  Freelander второго поколения уже имеет пять дверей. Внешние габариты при этом почти не увеличились. Втрое поколение, презентованное в 2006 году, пять раз проходило рестайлинг. Дизайнеры все время добивались сочетания аэродинамических обводов кузова с узнаваемой внешностью.

 freelander4  freelander_3  

  Freelander — достаточно компактная машина. В РФ она считается кроссовером. В Великобритании — полноразмерным внедорожником. Первые модели второго поколения имели индекс LR2. Одна из последних модификаций (2011) маркируется индексом eD4.


2011 — Range Rover Evoque

evoque1

  Также есть весьма схожий с Range Rover Sport еще один внедорожник Range Rover Evoque. Это самый маленький из всех выпускаемых машин фирмы. Его прототип был презентован в 2008 году. Серийное производство — в 2011. Для уменьшения габаритов в салоне отказались от вертикальной посадки пассажиров и вернулись к обычной для легковых машин. Это тоже было сделано впервые. Машина сразу начало пользоваться большим спросом. Дилерские сети получили 18 тысяч предзаказов. Годовой выпуск превысил 100 тысяч экземпляров. По некоторым мнениям такой популярности способствует компактность и экономичность автомобиля.

  История Land Rover продолжается. В ближайшие годы ожидается появление новых версий имеющихся моделей.

Смотрите так же кузовной ремонт, покраска :  пайка пластика бамперов Ставрополь
Источник: smartzone